OpenFIPI 2.0

Все задания взяты из открытого банка заданий ФИПИ

На текущий момент есть ответы в 1987 заданиях из 3117 (актуальных)

Показаны задания 1,121 - 1,130 из 3,117
# Номер Актуальное Ответ Обновлено
oge_49EE5F 114 True True 29.04.2022 23:58:41

В электронную таблицу занесли данные о калорийности продуктов. Ниже приведены первые пять строк таблицы.

 

A

B

C

D

E

1

Продукт

Жиры, г

Белки, г

Углеводы, г

Калорийность,  Ккал

2

Арахис

45,2

26,3

9,9

552

3

Арахис жар.

52

26

13,4

626

4

Горох отв.

0,8

10,5

20,4

130

5

Горошек зел.

0,2

5

8,3

55

В столбце A записан продукт; в столбце B  содержание в нём жиров;
в столбце C  содержание белков; в столбце D  содержание углеводов;
в столбце E  калорийность этого продукта. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 продуктов.

Выполните задание.

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся
в этой таблице, выполните задания.

1.    У какого количества продуктов с содержанием менее 1 г жиров количество белков превышает 10 г? Ответ на этот вопрос запишите
в ячейку H2 таблицы.

2.    Какова общая калорийность продуктов с содержанием более 40 г жиров и менее 10 г углеводов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

3.    Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества продуктов с содержанием углеводов менее 5 г, от 5 г до 20 г включительно и более 20 г. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.

oge_9D58D0 114 True True 29.04.2022 23:58:41

В электронную таблицу занесли данные о результатах тестирования. Ниже приведены первые пять строк таблицы.

 

A

B

C

D

E

1

номер участника

баллы русский язык

баллы математика

баллы физика

баллы информатика

2

участник 1

79

81

44

85

3

участник 2

98

23

82

89

4

участник 3

48

79

88

90

5

участник 4

94

35

90

40

 

В столбце A записан номер участника; в столбце B  балл по русскому языку; в столбце C  балл по математике; в столбце D  балл по физике;
в столбце E  балл по информатике.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 участников.

Выполните задание.

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся
в этой таблице, выполните задания.

1.     Сколько участников тестирования получили по русскому языку и математике в сумме более 140 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.

2.     Каков средний балл по информатике у участников, которые набрали по физике более 60 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

3.     Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, набравших 95 баллов по русскому языку, математике, физике и информатике. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

 

Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.

 

oge_CB32DC 114 True True 29.04.2022 23:58:40

В электронную таблицу занесли данные о калорийности продуктов. Ниже приведены первые пять строк таблицы.

 

А

В

С

D

Е

1

Продукт

Жиры, г

Белки, г

Углеводы, г

Калорийность, Ккал

2

Арахис

45,2

26,3

9,9

552

3

Арахис жареный

52,0

26,0

13,4

626

4

Горох отварной

0,8

10,5

20,4

130

5

Горошек зелёный

0,2

5,0

8,3

55

 

В столбце A записан продукт; в столбце B  содержание в нём жиров;
в столбце C  содержание белков; в столбце D  содержание углеводов;
в столбце Е  калорийность этого продукта.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 продуктов.

Выполните задание.

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся
в этой таблице, ответьте на два вопроса.

1.     Сколько продуктов в таблице содержат меньше 10 г жиров и меньше 10 г углеводов? Запишите количество этих продуктов в ячейку H2 таблицы.

2.     Какова средняя калорийность продуктов с содержанием белков менее 1 г? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы
с точностью не менее двух знаков после запятой.

3.     Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение суммарного количества жиров, белков и углеводов в продуктах. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

 

Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.

 

oge_08ABD9 114 True True 29.04.2022 23:58:39

В электронную таблицу занесли данные наблюдения за погодой в течение одного года. Ниже приведены первые пять строк таблицы.

 

A

B

C

D

E

F

1

Дата

Температура

Осадки

Давление

Ветер

Скорость ветра

2

1 января

0,7

15,2

748

ЮВ

4,2

3

2 января

0,4

4,6

751

В

4,7

4

3 января

1,9

1,4

747

С

2,4

5

4 января

7,7

0,2

752

З

4,7

В столбце A записана дата наблюдения; в столбце B  среднесуточная температура воздуха для указанной даты; в столбце C  количество выпавших осадков (в миллиметрах) для указанной даты; в столбце D  среднесуточное атмосферное давление (в миллиметрах ртутного столба).
В столбце E записано направление ветра для указанной даты  одно из восьми возможных значений: «СЗ», «С», «СВ», «В», «ЮВ», «Ю», «ЮЗ», «З». В столбце F записана среднесуточная скорость ветра (в метрах в секунду).

Всего в электронную таблицу были занесены данные по всем 365 дням года в хронологическом порядке.

Выполните задание.

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся
в этой таблице, выполните задания.

1.     Каким было среднее значение атмосферного давления в весенние месяцы (март, апрель, май)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.

2.     Какое среднее количество осадков выпадало за сутки в те дни года, когда дул северо-западный (СЗ) ветер? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы.

3.     Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества дней, когда давление было 760, 759 и 758 мм рт. ст. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

 

Ответы должны быть вычислены с точностью не менее двух знаков после запятой. Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.

 

oge_4929DD 114 True True 29.04.2022 23:58:38

В электронную таблицу занесли данные о численности населения городов разных стран. Ниже приведены первые пять строк таблицы.

 

A

B

C

1

Город

Численность населения

Страна

2

Асмун

91,40

Египет

3

Винер-Нойштадт

39,94

Австрия

4

Люлебургаз

100,79

Турция

5

Фёклабрук

11,95

Австрия

В столбце A указано название города; в столбце B  численность населения (тыс. человек); в столбце C  название страны.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 городов Порядок записей в таблице произвольный.

Выполните задание.

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся
в этой таблице, выполните задания.

1.     Сколько городов, представленных в таблице, имеют численность населения менее 100 тыс. человек? Ответ запишите в ячейку F2.

2.     Чему равна средняя численность населения австрийских городов, представленных в таблице? Ответ на этот вопрос с точностью не менее двух знаков после запятой (в тыс. человек) запишите в ячейку F3 таблицы.

3.     Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества городов Австрии, Мальты и Туниса, представленных
в таблице. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

 

Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.

 

oge_4CDCDB 114 True True 29.04.2022 23:58:38

В электронную таблицу занесли данные о численности населения городов разных стран. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы.

 

A

B

C

1

Город

Численность населения

Страна

2

Асмун

91,40

Египет

3

Винер-Нойштадт

39,94

Австрия

4

Люлебургаз

100,79

Турция

5

Фёклабрук

11,95

Австрия

В столбце A указано название города; в столбце B  численность населения (тыс. человек); в столбце C  название страны.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 городов. Порядок записей в таблице произвольный.

Выполните задание.

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся
в этой таблице, выполните задания.

1.     Сколько жителей в самом крупном по численности населения городе Египта? Ответ на этот вопрос (в тыс. человек) с точностью до двух знаков после запятой запишите в ячейку F2 таблицы.

2.     Сколько городов Египта имеют жителей больше, чем средняя численность населения городов, представленных в таблице? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку F3.

3.     Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества городов Швейцарии, Канады и Германии, представленных
в таблице. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

 

Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.

 

oge_3A9E25 114 True True 29.04.2022 23:58:37

В электронную таблицу занесли данные о калорийности продуктов. Ниже приведены первые пять строк таблицы.

 

А

В

С

D

Е

1

Продукт

Жиры, г

Белки, г

Углеводы, г

Калорийность, Ккал

2

Арахис

45,2

26,3

9,9

552

3

Арахис жареный

52,0

26,0

13,4

626

4

Горох отварной

0,8

10,5

20,4

130

5

Горошек зелёный

0,2

5,0

8,3

55

 

В столбце A записан продукт; в столбце B  содержание в нём жиров;
в столбце C  содержание белков; в столбце D  содержание углеводов;
в столбце Е  калорийность этого продукта.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 продуктов.

Выполните задание.

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся
в этой таблице, ответьте на два вопроса.

1.     Сколько продуктов в таблице содержат меньше 50 г углеводов и меньше 50 г белков? Запишите количество этих продуктов в ячейку H2 таблицы.

2.     Какова средняя калорийность продуктов с содержанием жиров менее 1 г? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы
с точностью не менее двух знаков после запятой.

3.     Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение среднего количества жиров, белков и углеводов в третьей сотне продуктов (номера 202301). Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

 

Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.

 

oge_A44326 114 True True 29.04.2022 23:58:35

В электронную таблицу занесли результаты тестирования учащихся по математике и физике. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы.

 

A

B

C

D

1

Ученик

Район

Математика

Физика

2

Шамшин Владислав

Майский

65

79

3

Гришин Борис

Заречный

52

30

4

Огородников Николай

Подгорный

60

27

5

Богданов Виктор

Центральный

98

86

В столбце A указаны фамилия  и имя учащегося; в столбце B  район города, в котором расположена школа учащегося; в столбцах C, D  баллы, полученные соответственно по математике и физике. По каждому предмету можно было набрать от 0 до 100 баллов.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учащимся. Порядок записей в таблице произвольный.

Выполните задание.

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся
в этой таблице, выполните задания.

1.    Чему равна наименьшая сумма баллов у учеников Подгорного района? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G2 таблицы.

2.    Сколько участников тестирования набрали одинаковое количество баллов по математике и физике? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G3 таблицы.

3.    Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников из Майского, Заречного и Кировского районов. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.

 

oge_161D29 114 True True 29.04.2022 23:58:34

В электронную таблицу занесли данные наблюдения за погодой в течение одного года. Ниже приведены первые пять строк таблицы.

 

A

B

C

D

E

F

1

Дата

Температура

Осадки

Давление

Ветер

Скорость ветра

2

1 января

0,7

15,2

748

ЮВ

4,2

3

2 января

0,4

4,6

751

В

4,7

4

3 января

1,9

1,4

747

С

2,4

5

4 января

7,7

0,2

752

З

4,7

В столбце A записана дата наблюдения; в столбце B  среднесуточная температура воздуха для указанной даты; в столбце C  количество выпавших осадков (в миллиметрах) для указанной даты; в столбце D  среднесуточное атмосферное давление (в миллиметрах ртутного столба).
В столбце E записано направление ветра для указанной даты  одно из восьми возможных значений: «СЗ», «С», «СВ», «В», «ЮВ», «Ю», «ЮЗ», «З». В столбце F записана среднесуточная скорость ветра (в метрах в секунду).

Всего в электронную таблицу были занесены данные по всем 365 дням года в хронологическом порядке.

Выполните задание.

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся
в этой таблице, выполните задания.

1.     Какой была средняя температура воздуха в летние месяцы (июнь, июль, август)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.

2.     Какое среднее количество осадков выпадало за сутки в те дни года, когда дул северо-восточный (СВ) ветер? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы.

3.     Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества дней, когда дули ветры «З», «ЮЗ» и «СЗ». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

 

Ответы должны быть вычислены с точностью не менее двух знаков после запятой. Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.

 

oge_118821 114 True True 29.04.2022 23:58:33

В электронную таблицу занесли результаты тестирования учащихся по математике и физике. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы.

 

A

B

C

D

1

Ученик

Район

Математика

Физика

2

Шамшин Владислав

Майский

65

79

3

Гришин Борис

Заречный

52

30

4

Огородников Николай

Подгорный

60

27

5

Богданов Виктор

Центральный

98

86

 

В столбце A указаны фамилия  и имя учащегося; в столбце B  район города, в котором расположена школа учащегося; в столбцах C, D  баллы, полученные соответственно по математике и физике. По каждому предмету можно было набрать от 0 до 100 баллов.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учащихся. Порядок записей в таблице произвольный.

Выполните задание.

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся
в этой таблице, выполните задания.

1.     Чему равна наибольшая сумма баллов по двум предметам среди учащихся Майского района? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G1 таблицы.

2.     Сколько процентов от общего числа участников составили ученики Майского района? Ответ с точностью до  одного знака после запятой запишите в ячейку G2 таблицы.

3.     Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников из Майского, Кировского и Центрального районов. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.