oge_49EE5F
|
114 |
True |
True |
29.04.2022 23:58:41 |
В электронную таблицу занесли данные о калорийности продуктов. Ниже приведены первые пять строк таблицы.
|
A
|
B
|
C
|
D
|
E
|
1
|
Продукт
|
Жиры, г
|
Белки, г
|
Углеводы, г
|
Калорийность, Ккал
|
2
|
Арахис
|
45,2
|
26,3
|
9,9
|
552
|
3
|
Арахис жар.
|
52
|
26
|
13,4
|
626
|
4
|
Горох отв.
|
0,8
|
10,5
|
20,4
|
130
|
5
|
Горошек зел.
|
0,2
|
5
|
8,3
|
55
|
В столбце A записан продукт; в столбце B –– содержание в нём жиров; в столбце C –– содержание белков; в столбце D –– содержание углеводов; в столбце E –– калорийность этого продукта. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 продуктов.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
1. У какого количества продуктов с содержанием менее 1 г жиров количество белков превышает 10 г? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Какова общая калорийность продуктов с содержанием более 40 г жиров и менее 10 г углеводов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества продуктов с содержанием углеводов менее 5 г, от 5 г до 20 г включительно и более 20 г. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|
oge_9D58D0
|
114 |
True |
True |
29.04.2022 23:58:41 |
В электронную таблицу занесли данные о результатах тестирования. Ниже приведены первые пять строк таблицы.
|
A
|
B
|
C
|
D
|
E
|
1
|
номер участника
|
баллы русский язык
|
баллы математика
|
баллы физика
|
баллы информатика
|
2
|
участник 1
|
79
|
81
|
44
|
85
|
3
|
участник 2
|
98
|
23
|
82
|
89
|
4
|
участник 3
|
48
|
79
|
88
|
90
|
5
|
участник 4
|
94
|
35
|
90
|
40
|
В столбце A записан номер участника; в столбце B –– балл по русскому языку; в столбце C –– балл по математике; в столбце D –– балл по физике; в столбце E –– балл по информатике.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 участников.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
1. Сколько участников тестирования получили по русскому языку и математике в сумме более 140 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Каков средний балл по информатике у участников, которые набрали по физике более 60 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, набравших 95 баллов по русскому языку, математике, физике и информатике. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|
oge_CB32DC
|
114 |
True |
True |
29.04.2022 23:58:40 |
В электронную таблицу занесли данные о калорийности продуктов. Ниже приведены первые пять строк таблицы.
|
А
|
В
|
С
|
D
|
Е
|
1
|
Продукт
|
Жиры, г
|
Белки, г
|
Углеводы, г
|
Калорийность, Ккал
|
2
|
Арахис
|
45,2
|
26,3
|
9,9
|
552
|
3
|
Арахис жареный
|
52,0
|
26,0
|
13,4
|
626
|
4
|
Горох отварной
|
0,8
|
10,5
|
20,4
|
130
|
5
|
Горошек зелёный
|
0,2
|
5,0
|
8,3
|
55
|
В столбце A записан продукт; в столбце B –– содержание в нём жиров; в столбце C –– содержание белков; в столбце D –– содержание углеводов; в столбце Е –– калорийность этого продукта.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 продуктов.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Сколько продуктов в таблице содержат меньше 10 г жиров и меньше 10 г углеводов? Запишите количество этих продуктов в ячейку H2 таблицы.
2. Какова средняя калорийность продуктов с содержанием белков менее 1 г? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение суммарного количества жиров, белков и углеводов в продуктах. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|
oge_08ABD9
|
114 |
True |
True |
29.04.2022 23:58:39 |
В электронную таблицу занесли данные наблюдения за погодой в течение одного года. Ниже приведены первые пять строк таблицы.
|
A
|
B
|
C
|
D
|
E
|
F
|
1
|
Дата
|
Температура
|
Осадки
|
Давление
|
Ветер
|
Скорость ветра
|
2
|
1 января
|
0,7
|
15,2
|
748
|
ЮВ
|
4,2
|
3
|
2 января
|
0,4
|
4,6
|
751
|
В
|
4,7
|
4
|
3 января
|
––1,9
|
1,4
|
747
|
С
|
2,4
|
5
|
4 января
|
––7,7
|
0,2
|
752
|
З
|
4,7
|
В столбце A записана дата наблюдения; в столбце B –– среднесуточная температура воздуха для указанной даты; в столбце C –– количество выпавших осадков (в миллиметрах) для указанной даты; в столбце D –– среднесуточное атмосферное давление (в миллиметрах ртутного столба). В столбце E записано направление ветра для указанной даты –– одно из восьми возможных значений: «СЗ», «С», «СВ», «В», «ЮВ», «Ю», «ЮЗ», «З». В столбце F записана среднесуточная скорость ветра (в метрах в секунду).
Всего в электронную таблицу были занесены данные по всем 365 дням года в хронологическом порядке.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
1. Каким было среднее значение атмосферного давления в весенние месяцы (март, апрель, май)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Какое среднее количество осадков выпадало за сутки в те дни года, когда дул северо-западный (СЗ) ветер? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества дней, когда давление было 760, 759 и 758 мм рт. ст. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Ответы должны быть вычислены с точностью не менее двух знаков после запятой. Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|
oge_4929DD
|
114 |
True |
True |
29.04.2022 23:58:38 |
В электронную таблицу занесли данные о численности населения городов разных стран. Ниже приведены первые пять строк таблицы.
|
A
|
B
|
C
|
1
|
Город
|
Численность населения
|
Страна
|
2
|
Асмун
|
91,40
|
Египет
|
3
|
Винер-Нойштадт
|
39,94
|
Австрия
|
4
|
Люлебургаз
|
100,79
|
Турция
|
5
|
Фёклабрук
|
11,95
|
Австрия
|
В столбце A указано название города; в столбце B –– численность населения (тыс. человек); в столбце C –– название страны.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 городов Порядок записей в таблице произвольный.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
1. Сколько городов, представленных в таблице, имеют численность населения менее 100 тыс. человек? Ответ запишите в ячейку F2.
2. Чему равна средняя численность населения австрийских городов, представленных в таблице? Ответ на этот вопрос с точностью не менее двух знаков после запятой (в тыс. человек) запишите в ячейку F3 таблицы.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества городов Австрии, Мальты и Туниса, представленных в таблице. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|
oge_4CDCDB
|
114 |
True |
True |
29.04.2022 23:58:38 |
В электронную таблицу занесли данные о численности населения городов разных стран. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы.
|
A
|
B
|
C
|
1
|
Город
|
Численность населения
|
Страна
|
2
|
Асмун
|
91,40
|
Египет
|
3
|
Винер-Нойштадт
|
39,94
|
Австрия
|
4
|
Люлебургаз
|
100,79
|
Турция
|
5
|
Фёклабрук
|
11,95
|
Австрия
|
В столбце A указано название города; в столбце B –– численность населения (тыс. человек); в столбце C –– название страны.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 городов. Порядок записей в таблице произвольный.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
1. Сколько жителей в самом крупном по численности населения городе Египта? Ответ на этот вопрос (в тыс. человек) с точностью до двух знаков после запятой запишите в ячейку F2 таблицы.
2. Сколько городов Египта имеют жителей больше, чем средняя численность населения городов, представленных в таблице? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку F3.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества городов Швейцарии, Канады и Германии, представленных в таблице. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|
oge_3A9E25
|
114 |
True |
True |
29.04.2022 23:58:37 |
В электронную таблицу занесли данные о калорийности продуктов. Ниже приведены первые пять строк таблицы.
|
А
|
В
|
С
|
D
|
Е
|
1
|
Продукт
|
Жиры, г
|
Белки, г
|
Углеводы, г
|
Калорийность, Ккал
|
2
|
Арахис
|
45,2
|
26,3
|
9,9
|
552
|
3
|
Арахис жареный
|
52,0
|
26,0
|
13,4
|
626
|
4
|
Горох отварной
|
0,8
|
10,5
|
20,4
|
130
|
5
|
Горошек зелёный
|
0,2
|
5,0
|
8,3
|
55
|
В столбце A записан продукт; в столбце B –– содержание в нём жиров; в столбце C –– содержание белков; в столбце D –– содержание углеводов; в столбце Е –– калорийность этого продукта.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 продуктов.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Сколько продуктов в таблице содержат меньше 50 г углеводов и меньше 50 г белков? Запишите количество этих продуктов в ячейку H2 таблицы.
2. Какова средняя калорийность продуктов с содержанием жиров менее 1 г? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение среднего количества жиров, белков и углеводов в третьей сотне продуктов (номера 202––301). Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|
oge_A44326
|
114 |
True |
True |
29.04.2022 23:58:35 |
В электронную таблицу занесли результаты тестирования учащихся по математике и физике. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы.
|
A
|
B
|
C
|
D
|
1
|
Ученик
|
Район
|
Математика
|
Физика
|
2
|
Шамшин Владислав
|
Майский
|
65
|
79
|
3
|
Гришин Борис
|
Заречный
|
52
|
30
|
4
|
Огородников Николай
|
Подгорный
|
60
|
27
|
5
|
Богданов Виктор
|
Центральный
|
98
|
86
|
В столбце A указаны фамилия и имя учащегося; в столбце B –– район города, в котором расположена школа учащегося; в столбцах C, D –– баллы, полученные соответственно по математике и физике. По каждому предмету можно было набрать от 0 до 100 баллов.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учащимся. Порядок записей в таблице произвольный.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
1. Чему равна наименьшая сумма баллов у учеников Подгорного района? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G2 таблицы.
2. Сколько участников тестирования набрали одинаковое количество баллов по математике и физике? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G3 таблицы.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников из Майского, Заречного и Кировского районов. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|
oge_161D29
|
114 |
True |
True |
29.04.2022 23:58:34 |
В электронную таблицу занесли данные наблюдения за погодой в течение одного года. Ниже приведены первые пять строк таблицы.
|
A
|
B
|
C
|
D
|
E
|
F
|
1
|
Дата
|
Температура
|
Осадки
|
Давление
|
Ветер
|
Скорость ветра
|
2
|
1 января
|
0,7
|
15,2
|
748
|
ЮВ
|
4,2
|
3
|
2 января
|
0,4
|
4,6
|
751
|
В
|
4,7
|
4
|
3 января
|
––1,9
|
1,4
|
747
|
С
|
2,4
|
5
|
4 января
|
––7,7
|
0,2
|
752
|
З
|
4,7
|
В столбце A записана дата наблюдения; в столбце B –– среднесуточная температура воздуха для указанной даты; в столбце C –– количество выпавших осадков (в миллиметрах) для указанной даты; в столбце D –– среднесуточное атмосферное давление (в миллиметрах ртутного столба). В столбце E записано направление ветра для указанной даты –– одно из восьми возможных значений: «СЗ», «С», «СВ», «В», «ЮВ», «Ю», «ЮЗ», «З». В столбце F записана среднесуточная скорость ветра (в метрах в секунду).
Всего в электронную таблицу были занесены данные по всем 365 дням года в хронологическом порядке.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
1. Какой была средняя температура воздуха в летние месяцы (июнь, июль, август)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Какое среднее количество осадков выпадало за сутки в те дни года, когда дул северо-восточный (СВ) ветер? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества дней, когда дули ветры «З», «ЮЗ» и «СЗ». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Ответы должны быть вычислены с точностью не менее двух знаков после запятой. Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|
oge_118821
|
114 |
True |
True |
29.04.2022 23:58:33 |
В электронную таблицу занесли результаты тестирования учащихся по математике и физике. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы.
|
A
|
B
|
C
|
D
|
1
|
Ученик
|
Район
|
Математика
|
Физика
|
2
|
Шамшин Владислав
|
Майский
|
65
|
79
|
3
|
Гришин Борис
|
Заречный
|
52
|
30
|
4
|
Огородников Николай
|
Подгорный
|
60
|
27
|
5
|
Богданов Виктор
|
Центральный
|
98
|
86
|
В столбце A указаны фамилия и имя учащегося; в столбце B –– район города, в котором расположена школа учащегося; в столбцах C, D –– баллы, полученные соответственно по математике и физике. По каждому предмету можно было набрать от 0 до 100 баллов.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учащихся. Порядок записей в таблице произвольный.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
1. Чему равна наибольшая сумма баллов по двум предметам среди учащихся Майского района? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G1 таблицы.
2. Сколько процентов от общего числа участников составили ученики Майского района? Ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку G2 таблицы.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников из Майского, Кировского и Центрального районов. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|