oge_C957C2
|
114 |
True |
True |
29.04.2022 23:58:50 |
В электронную таблицу занесли данные о тестировании людей разного возраста.
|
A
|
B
|
C
|
D
|
E
|
1
|
номер участника
|
пол
|
возраст
|
тест 1
|
тест 2
|
2
|
участник 1
|
жен
|
16
|
31
|
48
|
3
|
участник 2
|
муж
|
25
|
14
|
40
|
4
|
участник 3
|
муж
|
16
|
35
|
18
|
5
|
участник 4
|
муж
|
73
|
9
|
24
|
В столбце A записан номер участника; в столбце B –– пол; в столбце C –– возраст; в столбце D –– балл за тест 1; в столбце E –– балл за тест 2.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 участников.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
1. Сколько участников тестирования женского пола в возрасте до 35 лет? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Каков средний балл за тест 2 у участников, которые набрали за тест 1 более 20 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников тестирования женского пола в возрасте до 35, от 35 до 50 включительно и старше 50 лет. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|
oge_BAB4CC
|
114 |
True |
True |
29.04.2022 23:58:49 |
В электронную таблицу занесли данные о калорийности продуктов. Ниже приведены первые пять строк таблицы.
|
А
|
В
|
С
|
D
|
Е
|
1
|
Продукт
|
Жиры, г
|
Белки, г
|
Углеводы, г
|
Калорийность, Ккал
|
2
|
Арахис
|
45,2
|
26,3
|
9,9
|
552
|
3
|
Арахис жареный
|
52,0
|
26,0
|
13,4
|
626
|
4
|
Горох отварной
|
0,8
|
10,5
|
20,4
|
130
|
5
|
Горошек зелёный
|
0,2
|
5,0
|
8,3
|
55
|
В столбце A записан продукт; в столбце B –– содержание в нём жиров; в столбце C –– содержание белков; в столбце D –– содержание углеводов; в столбце Е –– калорийность этого продукта.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 продуктов.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Сколько продуктов в таблице содержат меньше 25 г жиров и меньше 25 г углеводов? Запишите количество этих продуктов в ячейку H2 таблицы.
2. Какова средняя калорийность продуктов с содержанием белков больше 20 г? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение среднего количества жиров, белков и углеводов во второй сотне продуктов (номера 102––201). Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|
oge_44BBC1
|
114 |
True |
True |
29.04.2022 23:58:48 |
В электронную таблицу занесли данные о тестировании людей разного возраста.
|
A
|
B
|
C
|
D
|
E
|
1
|
номер участника
|
пол
|
возраст
|
тест 1
|
тест 2
|
2
|
участник 1
|
жен
|
16
|
31
|
48
|
3
|
участник 2
|
муж
|
25
|
14
|
40
|
4
|
участник 3
|
муж
|
16
|
35
|
18
|
5
|
участник 4
|
муж
|
73
|
9
|
24
|
В столбце A записан номер участника; в столбце B –– пол; в столбце C –– возраст; в столбце D –– балл за тест 1; в столбце E –– балл за тест 2.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 участников.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
1. Сколько участников тестирования мужского пола в возрасте старше 60 лет? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Каков средний балл за тест 1 у участников, которые набрали за тест 2 менее 45 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников тестирования мужского пола в возрасте до 30, от 30 до 60 включительно и старше 60 лет. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|
oge_855BAA
|
114 |
True |
True |
29.04.2022 23:58:48 |
В электронную таблицу занесли данные о тестировании учеников по трём предметам. Ниже приведены первые пять строк таблицы.
|
A
|
B
|
C
|
D
|
E
|
1
|
Код ученика
|
Район
|
Русский язык
|
Математика
|
Информатика
|
2
|
Ученик 1
|
Майский
|
27
|
36
|
48
|
3
|
Ученик 2
|
Заречный
|
30
|
51
|
15
|
4
|
Ученик 3
|
Подгорный
|
54
|
97
|
98
|
5
|
Ученик 4
|
Центральный
|
66
|
96
|
32
|
В столбце A записаны коды учеников; в столбце B –– район проживания; в столбцах C, D и E –– тестовые баллы по русскому языку, математике и информатике соответственно. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учеников.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
1. Сколько учеников из района Майский набрали по русскому языку более 70 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. У какого числа учащихся средний балл по всем трём предметам больше 80? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа учеников, набравших более 80 баллов по русскому языку, математике и информатике. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|
oge_5141A1
|
114 |
True |
True |
29.04.2022 23:58:47 |
В электронную таблицу занесли данные олимпиады по математике. Ниже приведены первые пять строк таблицы.
|
A
|
B
|
C
|
D
|
1
|
номер участника
|
номер школы
|
класс
|
баллы
|
2
|
участник 1
|
38
|
8
|
55
|
3
|
участник 2
|
32
|
9
|
329
|
4
|
участник 3
|
30
|
8
|
252
|
5
|
участник 4
|
50
|
8
|
202
|
В столбце A записан номер участника; в столбце B –– номер школы; в столбце C –– класс; в столбце D –– набранные баллы.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 участников.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
1. Сколько десятиклассников набрали более 200 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Каков средний балл, полученный учениками школы №№ 14? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников из школ № 48, 16 и 3. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|
oge_D7D0A7
|
114 |
True |
True |
29.04.2022 23:58:46 |
В электронную таблицу занесли результаты мониторинга стоимости бензина трёх марок (92, 95, 98) на бензозаправках города. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы.
|
A
|
B
|
C
|
1
|
Улица
|
Марка
|
Цена
|
2
|
Абельмановская
|
92
|
45,80
|
3
|
Абрамцевская
|
98
|
49,40
|
4
|
Авиамоторная
|
95
|
49,10
|
5
|
Авиаторов
|
95
|
47,70
|
В столбце A записано название улицы, на которой расположена бензозаправка, в столбце B –– марка бензина, который продаётся на этой заправке (одно из чисел 92, 95, 98), в столбце C –– стоимость бензина на данной бензозаправке (в рублях, с указанием двух знаков дробной части). На каждой улице может быть расположена только одна заправка, для каждой заправки указана только одна марка бензина. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 бензозаправок. Порядок записей в таблице произвольный.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
1. Какова минимальная цена бензина марки 98? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку F2 таблицы.
2. Сколько бензозаправок продаёт бензин марки 98 по минимальной цене в городе? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку F3 таблицы.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества бензозаправок, продающих бензин дешевле 47 рублей за литр, от 47 до 50 рублей за литр включительно и дороже 50 рублей за литр. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|
oge_1A7DAD
|
114 |
True |
True |
29.04.2022 23:58:46 |
В электронную таблицу занесли данные о тестировании учеников. Ниже приведены первые пять строк таблицы.
|
A
|
B
|
C
|
D
|
1
|
округ
|
код ученика
|
любимый предмет
|
балл
|
2
|
С
|
Ученик 1
|
обществознание
|
246
|
3
|
В
|
Ученик 2
|
немецкий язык
|
530
|
4
|
Ю
|
Ученик 3
|
русский язык
|
576
|
5
|
СВ
|
Ученик 4
|
обществознание
|
304
|
В столбце A записан округ, в котором учится ученик; в столбце B –– код ученика; в столбце C –– любимый предмет; в столбце D –– тестовый балл.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учеников.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Сколько учеников в Южном округе (Ю) выбрали в качестве любимого предмета английский язык? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Каков средний тестовый балл у учеников Юго-Восточного округа (ЮВ)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, выбравших биологию, географию, химию. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|
oge_E9CB5A
|
114 |
True |
True |
29.04.2022 23:58:43 |
В электронную таблицу занесли информацию о грузоперевозках, совершённых некоторым автопредприятием с 1 по 9 октября. Ниже приведены первые пять строк таблицы.
|
A
|
B
|
C
|
D
|
E
|
F
|
1
|
Дата
|
Пункт отправления
|
Пункт назначения
|
Расстояние
|
Расход бензина
|
Масса груза
|
2
|
1 октября
|
Липки
|
Берёзки
|
432
|
63
|
770
|
3
|
1 октября
|
Орехово
|
Дубки
|
121
|
17
|
670
|
4
|
1 октября
|
Осинки
|
Вязово
|
333
|
47
|
830
|
5
|
1 октября
|
Липки
|
Вязово
|
384
|
54
|
730
|
Каждая строка таблицы содержит запись об одной перевозке.
В столбце A записана дата перевозки (от «1 октября» до «9 октября»); в столбце B –– название населённого пункта отправления перевозки; в столбце C –– название населённого пункта назначения перевозки; в столбце D –– расстояние, на которое была осуществлена перевозка (в километрах); в столбце E –– расход бензина на всю перевозку (в литрах); в столбце F –– масса перевезённого груза (в килограммах).
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 370 перевозкам в хронологическом порядке.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
1. Какова суммарная масса грузов, перевезённых с 6 по 8 октября? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Какова средняя масса груза при автоперевозках, осуществлённых в город Буково? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее одного знака после запятой.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества перевозок в города Орехово, Осинки и Сосново. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|
oge_C2FA51
|
114 |
True |
True |
29.04.2022 23:58:43 |
В электронную таблицу занесли результаты анонимного тестирования студентов. Ниже приведены первые строки получившейся таблицы.
|
A
|
B
|
C
|
D
|
1
|
номер участника
|
пол
|
факультет
|
баллы
|
2
|
участник 1
|
жен.
|
химический
|
21
|
3
|
участник 2
|
муж.
|
математический
|
5
|
4
|
участник 3
|
жен.
|
медицинский
|
15
|
5
|
участник 4
|
муж.
|
математический
|
15
|
6
|
участник 5
|
муж.
|
экономический
|
24
|
В столбце A указан номер участника; в столбце B –– пол; в столбце C –– один из четырёх факультетов: математический, медицинский, химический, экономический; в столбце D –– количество набранных баллов (от 5 до 25).
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 участников. Порядок записей в таблице произвольный.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
1. Сколько участников набрали более 20 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G2 таблицы.
2. На сколько баллов отличается средний балл студентов экономического факультета от общего среднего балла? Ответ на этот вопрос с точностью до двух знаков после запятой запишите в ячейку G3 таблицы.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников экономического, математического и медицинского факультетов. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|
oge_BD625E
|
114 |
True |
True |
29.04.2022 23:58:42 |
В электронную таблицу занесли результаты анонимного тестирования. Все участники набирали баллы, делая задания для левой и правой руки. Ниже приведены первые строки получившейся таблицы.
|
A
|
B
|
C
|
D
|
E
|
1
|
номер участника
|
пол
|
статус
|
левая рука
|
правая рука
|
2
|
участник 1
|
жен
|
пенсионер
|
35
|
34
|
3
|
участник 2
|
муж
|
студент
|
57
|
53
|
4
|
участник 3
|
муж
|
пенсионер
|
47
|
64
|
5
|
участник 4
|
муж
|
служащий
|
34
|
58
|
В столбце A указан номер участника, в столбце B –– пол, в столбце C –– один из трёх статусов: пенсионер, служащий, студент, в столбцах D, E –– показатели тестирования для левой и правой руки.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 участникам. Порядок записей в таблице произвольный.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
1. Каков средний показатель для левой руки у женщин? Ответ на этот вопрос с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку G2 таблицы.
2. У скольких мужчин показатель для левой руки больше показателя для правой руки? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G3 таблицы.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение среднего показателя для левой руки у женщин, для правой руки у женщин, для левой руки у мужчин и для правой руки у мужчин. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных с точностью до целых, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|