oge_12BB94
|
107 |
True |
False |
29.04.2022 23:58:59 |
| Доступ к файлу math.doc, находящемуся на сервере obr.ru, осуществляется по протоколу https. Фрагменты адреса файла закодированы цифрами от 1 до 7. Запишите последовательность этих цифр, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет. |
| 1) | obr | 2) | / | 3) | .ru | 4) | .doc | 5) | :// | 6) | math | 7) | https |
|
|
|
oge_3E59C2
|
107 |
True |
False |
29.04.2022 23:58:59 |
| Доступ к файлу spis.xml, находящемуся на сервере book.net, осуществляется по протоколу ftp. Фрагменты адреса файла закодированы цифрами от 1 до 7. Запишите последовательность этих цифр, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет. |
| 1) | .net | 2) | / | 3) | ftp | 4) | spis | 5) | :// | 6) | book | 7) | .xml |
|
|
|
oge_CF6FEC
|
107 |
True |
False |
29.04.2022 23:58:59 |
| Доступ к файлу table.xls, находящемуся на сервере ofis.com, осуществляется по протоколу ftp. Фрагменты адреса файла закодированы цифрами от 1 до 7. Запишите последовательность этих цифр, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет. |
| 1) | / | 2) | ftp | 3) | com | 4) | :// | 5) | table. | 6) | ofis. | 7) | xls |
|
|
|
oge_F9FEE1
|
114 |
True |
True |
29.04.2022 23:58:58 |
В электронную таблицу занесли данные наблюдения за погодой в течение одного года. Ниже приведены первые пять строк таблицы.
|
A
|
B
|
C
|
D
|
E
|
F
|
1
|
Дата
|
Температура
|
Осадки
|
Давление
|
Ветер
|
Скорость ветра
|
2
|
1 января
|
0,7
|
15,2
|
748
|
ЮВ
|
4,2
|
3
|
2 января
|
0,4
|
4,6
|
751
|
В
|
4,7
|
4
|
3 января
|
––1,9
|
1,4
|
747
|
С
|
2,4
|
5
|
4 января
|
––7,7
|
0,2
|
752
|
З
|
4,7
|
В столбце A записана дата наблюдения; в столбце B –– среднесуточная температура воздуха для указанной даты; в столбце C –– количество выпавших осадков (в миллиметрах) для указанной даты; в столбце D –– среднесуточное атмосферное давление (в миллиметрах ртутного столба). В столбце E записано направление ветра для указанной даты –– одно из восьми возможных значений: «СЗ», «С», «СВ», «В», «ЮВ», «Ю», «ЮЗ», «З». В столбце F записана среднесуточная скорость ветра (в метрах в секунду).
Всего в электронную таблицу были занесены данные по всем 365 дням года в хронологическом порядке.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
1. Каким было среднее значение атмосферного давления в летние месяцы (июнь, июль, август)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Какая средняя температура была в те дни года, когда дул южный (Ю) ветер? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества дней, когда давление было 762, 763 и 764 мм рт. ст. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Ответы должны быть вычислены с точностью не менее двух знаков после запятой. Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|
oge_48BAE1
|
114 |
True |
True |
29.04.2022 23:58:57 |
В электронную таблицу занесли данные о результатах тестирования. Ниже приведены первые пять строк таблицы.
|
A
|
B
|
C
|
D
|
E
|
1
|
номер участника
|
баллы русский язык
|
баллы математика
|
баллы физика
|
баллы информатика
|
2
|
участник 1
|
79
|
81
|
44
|
85
|
3
|
участник 2
|
98
|
23
|
82
|
89
|
4
|
участник 3
|
48
|
79
|
88
|
90
|
5
|
участник 4
|
94
|
35
|
90
|
40
|
В столбце A записан номер участника; в столбце B –– балл по русскому языку; в столбце C –– балл по математике; в столбце D –– балл по физике; в столбце E –– балл по информатике.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 участников.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
1. Сколько участников тестирования получили по русскому языку и физике в сумме более 140 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Каков средний балл по информатике у участников, которые набрали по математике более 60 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, набравших 50 баллов по русскому языку, математике, физике и информатике. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|
oge_624596
|
114 |
True |
True |
29.04.2022 23:58:56 |
В электронную таблицу занесли результаты анонимного тестирования. Все участники набирали баллы, выполняя задания для левой и правой руки. Ниже приведены первые строки получившейся таблицы.
|
A
|
B
|
C
|
D
|
E
|
1
|
номер участника
|
пол
|
статус
|
левая рука
|
правая рука
|
2
|
участник 1
|
жен
|
пенсионер
|
35
|
34
|
3
|
участник 2
|
муж
|
студент
|
57
|
53
|
4
|
участник 3
|
муж
|
пенсионер
|
47
|
64
|
5
|
участник 4
|
муж
|
служащий
|
34
|
58
|
В столбце A указан номер участника, в столбце B –– пол, в столбце C –– один из трёх статусов: пенсионер, служащий, студент, в столбцах D, E –– показатели тестирования для левой и правой руки.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 участникам. Порядок записей в таблице произвольный.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
1. Каков средний показатель для левой руки у студентов? Ответ на этот вопрос с точностью до двух знаков после запятой запишите в ячейку G2 таблицы.
2. У скольких участников тестирования разница между показателями для левой и правой руки по модулю меньше 5? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G3 таблицы.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение среднего показателя для левой руки у пенсионеров, студентов и служащих. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных с точностью до целых, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|
oge_10FA9D
|
114 |
True |
True |
29.04.2022 23:58:56 |
В электронную таблицу занесли результаты мониторинга стоимости бензина трёх марок (92, 95, 98) на бензозаправках города. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы.
|
A
|
B
|
C
|
1
|
Улица
|
Марка
|
Цена
|
2
|
Абельмановская
|
92
|
45,80
|
3
|
Абрамцевская
|
98
|
49,40
|
4
|
Авиамоторная
|
95
|
49,10
|
5
|
Авиаторов
|
95
|
47,70
|
В столбце A записано название улицы, на которой расположена бензозаправка, в столбце B –– марка бензина, который продаётся на этой заправке (одно из чисел 92, 95, 98), в столбце C –– стоимость бензина на данной бензозаправке (в рублях, с указанием двух знаков дробной части). На каждой улице может быть расположена только одна заправка, для каждой заправки указана только одна марка бензина. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 бензозаправок. Порядок записей в таблице произвольный.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
1. Какова максимальная цена бензина марки 92? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку F2 таблицы.
2. Сколько бензозаправок продаёт бензин марки 92 по максимальной цене в городе? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку F3 таблицы.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества бензозаправок, продающих бензин дешевле 45 рублей за литр, от 45 до 50 рублей за литр включительно и дороже 50 рублей за литр. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|
oge_7CD192
|
114 |
True |
True |
29.04.2022 23:58:52 |
В электронную таблицу занесли данные олимпиады по математике Ниже приведены первые пять строк таблицы.
|
A
|
B
|
C
|
D
|
1
|
номер участника
|
номер школы
|
класс
|
баллы
|
2
|
участник 1
|
38
|
8
|
55
|
3
|
участник 2
|
32
|
9
|
329
|
4
|
участник 3
|
30
|
8
|
252
|
5
|
участник 4
|
50
|
8
|
202
|
В столбце A записан номер участника; в столбце B –– номер школы; в столбце C –– класс; в столбце D –– набранные баллы.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 участников.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
1. Сколько восьмиклассников набрали более 210 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Каков средний балл, полученный учениками школы №№ 2? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников из 7, 8 и 9 классов. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|
oge_8F12C4
|
114 |
True |
True |
29.04.2022 23:58:52 |
В электронную таблицу занесли информацию о грузоперевозках, совершённых некоторым автопредприятием с 1 по 9 октября. Ниже приведены первые пять строк таблицы.
|
A
|
B
|
C
|
D
|
E
|
F
|
1
|
Дата
|
Пункт отправления
|
Пункт назначения
|
Расстояние
|
Расход бензина
|
Масса груза
|
2
|
1 октября
|
Липки
|
Берёзки
|
432
|
63
|
770
|
3
|
1 октября
|
Орехово
|
Дубки
|
121
|
17
|
670
|
4
|
1 октября
|
Осинки
|
Вязово
|
333
|
47
|
830
|
5
|
1 октября
|
Липки
|
Вязово
|
384
|
54
|
730
|
Каждая строка таблицы содержит запись об одной перевозке.
В столбце A записана дата перевозки (от «1 октября» до «9 октября»); в столбце B –– название населённого пункта отправления перевозки; в столбце C –– название населённого пункта назначения перевозки; в столбце D –– расстояние, на которое была осуществлена перевозка (в километрах); в столбце E –– расход бензина на всю перевозку (в литрах); в столбце F –– масса перевезённого груза (в килограммах).
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 370 перевозкам в хронологическом порядке.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
1. Какой суммарный расход бензина был при осуществлении перевозок с 5 по 7 октября? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Какова средняя масса груза при автоперевозках, осуществлённых из города Сосново? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее одного знака после запятой.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества перевозок из городов Орехово, Осинки и Сосново. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|
oge_E346C2
|
114 |
True |
True |
29.04.2022 23:58:51 |
В электронную таблицу занесли данные наблюдения за погодой в течение одного года. Ниже приведены первые пять строк таблицы.
|
A
|
B
|
C
|
D
|
E
|
F
|
1
|
Дата
|
Температура
|
Осадки
|
Давление
|
Ветер
|
Скорость ветра
|
2
|
1 января
|
0,7
|
15,2
|
748
|
ЮВ
|
4,2
|
3
|
2 января
|
0,4
|
4,6
|
751
|
В
|
4,7
|
4
|
3 января
|
––1,9
|
1,4
|
747
|
С
|
2,4
|
5
|
4 января
|
––7,7
|
0,2
|
752
|
З
|
4,7
|
В столбце A записана дата наблюдения; в столбце B –– среднесуточная температура воздуха для указанной даты; в столбце C –– количество выпавших осадков (в миллиметрах) для указанной даты; в столбце D –– среднесуточное атмосферное давление (в миллиметрах ртутного столба). В столбце E записано направление ветра для указанной даты –– одно из восьми возможных значений: «СЗ», «С», «СВ», «В», «ЮВ», «Ю», «ЮЗ», «З». В столбце F записана среднесуточная скорость ветра (в метрах в секунду).
Всего в электронную таблицу были занесены данные по всем 365 дням года в хронологическом порядке.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
1. Какое среднее количество осадков выпадало за сутки в летние месяцы (июнь, июль, август)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Каким было среднее атмосферное давление в те дни года, когда дул юго-восточный (ЮВ) ветер? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества дней, когда дули ветры «Ю», «ЮЗ» и «ЮВ». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Ответы должны быть вычислены с точностью не менее двух знаков после запятой. Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|