OpenFIPI 2.0

Все задания взяты из открытого банка заданий ФИПИ

На текущий момент есть ответы в 1661 заданиях из 2949 (актуальных)

Показаны задания 881 - 890 из 2,949
# Номер Актуальное Ответ Обновлено
oge_A5A071 107 True True 30.04.2022 00:01:30

На сервере GorodN.ru находится почтовый ящик wait_for_mail. Фрагменты адреса электронной почты закодированы буквами от А до Е. Запишите последовательность букв, кодирующую этот адрес.

  
А) 

GorodN

Б) 

mail

В) 

for_

Г) 

.ru

Д) 

wait_

Е) 

@

oge_00DB50 107 True True 30.04.2022 00:00:09

Доступ к файлу net.txt, находящемуся на сервере html.ru, осуществляется по протоколу http. В таблице фрагменты адреса файла закодированы цифрами от 1 до 7. Запишите последовательность цифр, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.

1

.ru

2

://

3

html

4

net

5

/

6

http

7

.txt

 

 

oge_1AA133 114 True True 29.04.2022 23:59:27

В электронную таблицу занесли данные о тестировании учеников. Ниже приведены первые пять строк таблицы.

 

 

A

B

C

D

1

округ

код ученика

любимый предмет

балл

2

С

Ученик 1

обществознание

246

3

В

Ученик 2

немецкий язык

530

4

Ю

Ученик 3

русский язык

576

5

СВ

Ученик 4

обществознание

304

 

В столбце A записан округ, в котором учится ученик; в столбце B  код ученика; в столбце C  любимый предмет; в столбце D  тестовый балл.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учеников.

Выполните задание.

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся
в этой таблице, ответьте на два вопроса.

1.     Сколько учеников в Восточном округе (В) выбрали в качестве любимого предмета информатику? Ответ на этот вопрос запишите
в ячейку H2 таблицы.

2.     Каков средний тестовый балл у учеников Северного округа (С)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

3.     Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников из округов с кодами «С», «СВ» и «СЗ». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

 

Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.

oge_8CDD64 114 True True 29.04.2022 23:59:23

В электронную таблицу занесли данные о результатах тестирования. Ниже приведены первые пять строк таблицы.

 

 

A

B

C

D

E

1

номер участника

баллы русский язык

баллы математика

баллы физика

баллы информатика

2

участник 1

79

81

44

85

3

участник 2

98

23

82

89

4

участник 3

48

79

88

90

5

участник 4

94

35

90

40

 

В столбце A записан номер участника; в столбце B  балл по русскому языку; в столбце C  балл по математике; в столбце D  балл по физике;
в столбце E  балл по информатике.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 участников.

Выполните задание.

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся
в этой таблице, выполните задания.

1.     Сколько участников тестирования получили по русскому языку, физике и математике в сумме более 200 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.

2.     Каков средний балл по физике у участников, которые набрали по математике более 60 баллов? Ответ на этот вопрос запишите
в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

3.     Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, набравших 90 баллов по русскому языку, математике, физике и информатике. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным)
и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

 

Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.

 

oge_62A663 114 True True 29.04.2022 23:59:23

В электронную таблицу занесли результаты мониторинга стоимости бензина трёх марок (92, 95, 98) на бензозаправках города. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы.

 

A

B

C

1

Улица

Марка

Цена

2

Абельмановская

92

45,80

3

Абрамцевская

98

49,40

4

Авиамоторная

95

49,10

5

Авиаторов

95

47,70

В столбце A записано название улицы, на которой расположена бензозаправка, в столбце B  марка бензина, который продаётся на этой заправке (одно из чисел 92, 95, 98), в столбце C  стоимость бензина на данной бензозаправке (в рублях, с указанием двух знаков дробной части). На каждой улице может быть расположена только одна заправка, для каждой заправки указана только одна марка бензина. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 бензозаправкам. Порядок записей в таблице произвольный.

 

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.

 

1.     Какова минимальная цена бензина марки 92? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку F2 таблицы.

2.     Сколько бензозаправок продаёт бензин марки 92 по минимальной цене в городе? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку F3 таблицы.

3.     Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества бензозаправок, продающих бензин дешевле 46 рублей за литр, от 46 до 51 рубля за литр включительно и дороже 51 рубля за литр. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

 

Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.

 

oge_E20F66 114 True True 29.04.2022 23:59:22

В электронную таблицу занесли данные о результатах тестирования. Ниже приведены первые пять строк таблицы.

 

 

A

B

C

D

E

1

номер участника

баллы русский язык

баллы математика

баллы физика

баллы информатика

2

участник 1

79

81

44

85

3

участник 2

98

23

82

89

4

участник 3

48

79

88

90

5

участник 4

94

35

90

40

 

В столбце A записан номер участника; в столбце B  балл по русскому языку; в столбце C  балл по математике; в столбце D  балл по физике;
в столбце E  балл по информатике.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 участников.

 

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся
в этой таблице, выполните задания.

1.     Сколько участников тестирования получили по информатике, физике
и математике в сумме более 200 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.

2.     Каков средний балл по физике у участников, которые набрали по информатике более 60 баллов? Ответ на этот вопрос запишите
в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

3.     Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, набравших 80 баллов по русскому языку, математике, физике и информатике. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным)
и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

 

Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.

 

oge_1E466C 114 True True 29.04.2022 23:59:22

В электронную таблицу занесли данные о тестировании учеников. Ниже приведены первые пять строк таблицы.

 

 

A

B

C

D

1

округ

код ученика

любимый предмет

балл

2

С

Ученик 1

обществознание

246

3

В

Ученик 2

немецкий язык

530

4

Ю

Ученик 3

русский язык

576

5

СВ

Ученик 4

обществознание

304

 

В столбце A записан округ, в котором учится ученик; в столбце B  код ученика; в столбце C  любимый предмет; в столбце D  тестовый балл.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учеников.

Выполните задание.

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся
в этой таблице, ответьте на два вопроса.

1.     Сколько учеников в Северо-Восточном округе (СВ) выбрали в качестве любимого предмета математику? Ответ на этот вопрос запишите
в ячейку H2 таблицы.

2.     Каков средний тестовый балл у учеников Южного округа (Ю)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

3.     Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, выбравших физкультуру, литературу и обществознание. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

 

Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.

 

oge_E163E6 114 True True 29.04.2022 23:59:21

В электронную таблицу занесли данные наблюдения за погодой в течение одного года. Ниже приведены первые пять строк таблицы.

 

A

B

C

D

E

F

1

Дата

Температура

Осадки

Давление

Ветер

Скорость ветра

2

1 января

0,7

15,2

748

ЮВ

4,2

3

2 января

0,4

4,6

751

В

4,7

4

3 января

1,9

1,4

747

С

2,4

5

4 января

7,7

0,2

752

З

4,7

В столбце A записана дата наблюдения; в столбце B  среднесуточная температура воздуха для указанной даты; в столбце C  количество выпавших осадков (в миллиметрах) для указанной даты; в столбце D  среднесуточное атмосферное давление (в миллиметрах ртутного столба).
В столбце E записано направление ветра для указанной даты  одно из восьми возможных значений: «СЗ», «С», «СВ», «В», «ЮВ», «Ю», «ЮЗ», «З». В столбце F записана среднесуточная скорость ветра (в метрах в секунду).

Всего в электронную таблицу были занесены данные по всем 365 дням года
в хронологическом порядке.


Выполните задание.

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся
в этой таблице, выполните задания.

1.     Какой была средняя температура воздуха в весенние месяцы (март, апрель, май)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.

2.     Какое среднее количество осадков выпадало за сутки в те дни года, когда дул южный (Ю) ветер? Ответ на этот вопрос запишите
в ячейку H3 таблицы.

3.     Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества дней, когда дули ветры «С», «СЗ» и «СВ». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

 

Ответы должны быть вычислены с точностью не менее двух знаков после запятой. Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.

 

oge_C849E2 114 True True 29.04.2022 23:59:20

В электронную таблицу занесли данные наблюдения за погодой в течение одного года. Ниже приведены первые пять строк таблицы.

 

 

A

B

C

D

E

F

1

Дата

Температура

Осадки

Давление

Ветер

Скорость ветра

2

1 января

0,7

15,2

748

ЮВ

4,2

3

2 января

0,4

4,6

751

В

4,7

4

3 января

1,9

1,4

747

С

2,4

5

4 января

7,7

0,2

752

З

4,7

В столбце A записана дата наблюдения; в столбце B  среднесуточная температура воздуха для указанной даты; в столбце C  количество выпавших осадков (в миллиметрах) для указанной даты; в столбце D  среднесуточное атмосферное давление (в миллиметрах ртутного столба).
В столбце E записано направление ветра для указанной даты  одно из восьми возможных значений: «СЗ», «С», «СВ», «В», «ЮВ», «Ю», «ЮЗ», «З». В столбце F записана среднесуточная скорость ветра (в метрах в секунду).

Всего в электронную таблицу были занесены данные по всем 365 дням года
в хронологическом порядке.

Выполните задание.

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся
в этой таблице, выполните задания.

1.     Каким было среднее значение температуры в осенние месяцы (сентябрь, октябрь, ноябрь)? Ответ на этот вопрос запишите
в ячейку H2 таблицы.

2.     Каким было среднее атмосферное давление в те дни года, когда дул западный (З) ветер? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы.

3.     Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества дней, когда давление было 757, 756 и 755 мм рт. ст. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

 

Ответы должны быть вычислены с точностью не менее двух знаков после запятой. Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.

oge_B2EBEB 114 True True 29.04.2022 23:59:19

В электронную таблицу занесли данные о калорийности продуктов. Ниже приведены первые пять строк таблицы.

 

 

А

В

С

D

Е

1

Продукт

Жиры, г

Белки, г

Углеводы, г

Калорийность, Ккал

2

Арахис

45,2

26,3

9,9

552

3

Арахис жареный

52,0

26,0

13,4

626

4

Горох отварной

0,8

10,5

20,4

130

5

Горошек зелёный

0,2

5,0

8,3

55

 

В столбце A записан продукт; в столбце – содержание в нём жиров;
в столбце – содержание белков; в столбце – содержание углеводов;
в столбце Е – калорийность этого продукта.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 продуктов.

Выполните задание.

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся
в этой таблице, выполните задания.

1.     Сколько продуктов в таблице содержат меньше 7 г жиров и меньше 7 г белков? Запишите количество этих продуктов в ячейку H2 таблицы.

2.     Какова средняя калорийность продуктов с содержанием жиров более 50 г? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

3.     Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение суммарного количества жиров, белков и углеводов в первых
100 продуктах. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным)
и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

 

Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.