На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. Покаждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?
На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. Покаждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?
На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. Покаждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?
На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. Покаждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?
На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. Покаждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?
На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. Покаждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?
Доступ к файлу ru.gif, находящемуся на сервере last.ru, осуществляется по протоколу https. Фрагменты адреса файла закодированы цифрами от 1 до 7. Запишите последовательность этих цифр, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.
Доступ к файлу com.xls, находящемуся на сервере tt.com, осуществляется по протоколу http. Фрагменты адреса файла закодированы цифрами от 1 до 7. Запишите последовательность этих цифр, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.
В электронную таблицу занесли данные олимпиады по математике. Ниже приведены первые пять строк таблицы.
A
B
C
D
1
номер участника
номер школы
класс
баллы
2
участник 1
38
8
55
3
участник 2
32
9
329
4
участник 3
30
8
252
5
участник 4
50
8
202
В столбце A записан номер участника; в столбце B –– номер школы; в столбце C –– класс; в столбце D –– набранные баллы.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 участников.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
1. Сколько одиннадцатиклассников набрали более 250 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Каков средний балл, полученный учениками школы №№ 19? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников из 9, 10 и 11 классов. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
В электронную таблицу занесли данные о калорийности продуктов. Ниже приведены первые пять строк таблицы.
A
B
C
D
E
1
Продукт
Жиры, г
Белки, г
Углеводы, г
Калорийность, Ккал
2
Арахис
45,2
26,3
9,9
552
3
Арахис жар.
52,0
26,0
13,4
626
4
Горох отв.
0,8
10,5
20,4
130
5
Горошек зел.
0,2
5,0
8,3
55
В столбце A записан продукт; в столбце B –– содержание в нём жиров; в столбце C –– содержание белков; в столбце D –– содержание углеводов; в столбце E –– калорийность этого продукта. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 продуктов.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
1. Сколько продуктов содержат менее 20 г белков и более 8 г углеводов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Какова средняя калорийность продуктов с содержанием менее 1 г жира? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества продуктов с калорийностью менее 100 Ккал, от 100 до 400 Ккал включительно и более 400 Ккал. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.