OpenFIPI 2.0

Все задания взяты из открытого банка заданий ФИПИ

На текущий момент есть ответы в 1886 заданиях из 3117 (актуальных)

Показаны задания 631 - 640 из 1,551
# Номер Актуальное Ответ Обновлено
oge_B73CF2 114 True True 29.04.2022 23:56:34

В электронную таблицу занесли данные о калорийности продуктов. Ниже приведены первые пять строк таблицы.

 

A

B

C

D

E

1

Продукт

Жиры, г

Белки, г

Углеводы, г

Калорийность,  Ккал

2

Арахис

45,2

26,3

9,9

552

3

Арахис жар.

52,0

26,0

13,4

626

4

Горох отв.

0,8

10,5

20,4

130

5

Горошек зел.

0,2

5,0

8,3

55

В столбце A записан продукт; в столбце B  содержание в нём жиров;
в столбце C  содержание белков; в столбце D  содержание углеводов;
в столбце E  калорийность этого продукта. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 продуктов.

 

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся
в этой таблице, выполните задания.

1.     Сколько продуктов содержат менее 20 г белков и более 8 г углеводов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.

2.     Какова средняя калорийность продуктов с содержанием менее 1 г жира? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы
с точностью не менее двух знаков после запятой.

3.     Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества продуктов с калорийностью менее 100 Ккал, от 100 до 400 Ккал включительно и более 400 Ккал. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.

oge_52C24F 114 True True 29.04.2022 23:56:33

В электронную таблицу занесли результаты анонимного тестирования. Все участники набирали баллы, делая задания для левой и правой руки. Ниже приведены первые строки получившейся таблицы.

 

A

B

C

D

E

1

номер участника

пол

статус

левая рука

правая рука

2

участник 1

жен

пенсионер

35

34

3

участник 2

муж

студент

57

53

4

участник 3

муж

пенсионер

47

64

5

участник 4

муж

служащий

34

58

В столбце A указан номер участника, в столбце B  пол, в столбце C  один из трёх статусов: пенсионер, служащий, студент, в столбцах D, E  показатели тестирования для левой и правой руки.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 участникам. Порядок записей в таблице произвольный.

 

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.

 

1.     Каков средний показатель для правой руки у мужчин? Ответ на этот вопрос с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку G2 таблицы.

2.     У скольких женщин показатель для левой руки больше показателя для правой руки? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G3 таблицы.

3.     Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества пенсионеров, студентов и служащих. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма

 

Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.

 

oge_2EB242 114 True True 29.04.2022 23:56:32

В электронную таблицу занесли данные о результатах тестирования. Ниже приведены первые пять строк таблицы.

 

 

A

B

C

D

E

1

номер участника

баллы русский язык

баллы математика

баллы физика

баллы информатика

2

участник 1

79

81

44

85

3

участник 2

98

23

82

89

4

участник 3

48

79

88

90

5

участник 4

94

35

90

40

 

В столбце A записан номер участника; в столбце B  балл по русскому языку; в столбце C  балл по математике; в столбце D  балл по физике;
в столбце E  балл по информатике.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 участников.

Выполните задание.

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся
в этой таблице, выполните задания.

1.     Сколько участников тестирования получили по русскому языку, физике и информатике в сумме более 200 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.

2.     Каков средний балл по математике у участников, которые набрали по информатике более 60 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

3.     Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, набравших 60 баллов по русскому языку, математике, физике и информатике. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

 

Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.

 

oge_7B0841 114 True True 29.04.2022 23:56:31

В электронную таблицу занесли данные олимпиады по математике. Ниже приведены первые пять строк таблицы.

 

 

A

B

C

D

1

номер участника

номер школы

класс

баллы

2

участник 1

38

8

55

3

участник 2

32

9

329

4

участник 3

30

8

252

5

участник 4

50

8

202

 

В столбце A записан номер участника; в столбце B  номер школы;
в столбце C  класс; в столбце D  набранные баллы.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 участников.

Выполните задание.

 Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся
в этой таблице, выполните задания.

1.     Сколько восьмиклассников набрали менее 210 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.

2.     Каков средний балл, полученный учениками школы  28? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

3.     Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников из школ  37, 21 и 25. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

 

Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.

 

oge_F3EC43 114 True True 29.04.2022 23:56:31

В электронную таблицу занесли данные о численности населения городов разных стран. Ниже приведены первые пять строк таблицы.

 

A

B

C

1

Город

Численность населения

Страна

2

Асмун

91,40

Египет

3

Винер-Нойштадт

39,94

Австрия

4

Люлебургаз

100,79

Турция

5

Фёклабрук

11,95

Австрия

 

В столбце A указано название города; в столбце B  численность населения (тыс. человек); в столбце C  название страны.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 городов. Порядок записей в таблице произвольный.

Выполните задание.

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся
в этой таблице, выполните задания.

1.     Сколько городов Республики Беларусь представлено в таблице? Ответ запишите в ячейку F2.

2.     Какова средняя численность населения городов, в которых количество жителей не превышает 100 тыс. человек? Ответ на этот вопрос с точностью не менее двух знаков после запятой (в тыс. человек) запишите в ячейку F3 таблицы.

3.     Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества городов Республики Беларусь, Египта и Турции, представленных в таблице. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

 

Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.

 

oge_F1384B 114 True True 29.04.2022 23:56:28

В электронную таблицу занесли информацию о грузоперевозках, совершённых некоторым автопредприятием с 1 по 9 октября. Ниже приведены первые пять строк таблицы.

 

A

B

C

D

E

F

1

Дата

Пункт отправления

Пункт назначения

Расстояние

Расход бензина

Масса груза

2

1 октября

Липки

Берёзки

432

63

770

3

1 октября

Орехово

Дубки

121

17

670

4

1 октября

Осинки

Вязово

333

47

830

5

1 октября

Липки

Вязово

384

54

730

Каждая строка таблицы содержит запись об одной перевозке.

В столбце A записана дата перевозки (от «1 октября» до «9 октября»);
в столбце B  название населённого пункта отправления перевозки; в столбце C  название населённого пункта назначения перевозки; в столбце D  расстояние, на которое была осуществлена перевозка (в километрах);
в столбце E  расход бензина на всю перевозку (в литрах); в столбце F  масса перевезённого груза (в килограммах).

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 370 перевозкам
в хронологическом порядке.

Выполните задание.

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся
в этой таблице, выполните задания.

1.     На какое суммарное расстояние были произведены перевозки с 7 по 9 октября? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.

2.     Какова средняя масса груза при автоперевозках, осуществлённых из города Осинки? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее одного знака после запятой.

3.     Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества перевозок 1 октября, 2 октября и 3 октября. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

 

Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.

oge_4178A6 109 True True 29.04.2022 23:56:09

На рисунке – схема дорог, связывающих города А, B, C, D, E, F, G, H. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город D?

 

undefined

oge_ecF85e 109 True True 29.04.2022 23:56:05

На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К и Л. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город Л?

 

undefined

oge_2D3359 109 True True 29.04.2022 23:56:04

На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К и Л. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город Л?

 

undefined

oge_4A8e27 109 True True 29.04.2022 23:56:03

На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К и Л. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город Л?

 

undefined