OpenFIPI 2.0

Все задания взяты из открытого банка заданий ФИПИ

На текущий момент есть ответы в 1661 заданиях из 2949 (актуальных)

Показаны задания 961 - 970 из 2,949
# Номер Актуальное Ответ Обновлено
oge_33A1B0 114 True True 29.04.2022 23:58:30

В электронную таблицу занесли данные о тестировании учеников по трём предметам. Ниже приведены первые пять строк таблицы.

 

A

B

C

D

E

1

Код ученика

Район

Русский язык

Математика

Информатика

2

Ученик 1

Майский

27

36

48

3

Ученик 2

Заречный

30

51

15

4

Ученик 3

Подгорный

54

97

98

5

Ученик 4

Центральный

66

96

32

В столбце A записаны коды учеников; в столбце B  район проживания; в столбцах C, D и E  тестовые баллы по русскому языку, математике и информатике соответственно. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учеников.

Выполните задание.

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся
в этой таблице, выполните задания.

1.     Сколько учеников набрали в сумме по русскому и математике более 140 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.

2.     Каков средний тестовый балл по информатике у учеников из района Заречный? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

3.     Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников из различных районов: Майского, Заречного, Центрального и Подгорного. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.

oge_6A6FB8 114 True True 29.04.2022 23:58:29

В электронную таблицу занесли результаты анонимного тестирования студентов. Ниже приведены первые строки получившейся таблицы.

 

A

B

C

D

1

номер участника

пол

факультет

баллы

2

участник 1

жен.

химический

21

3

участник 2

муж.

математический

5

4

участник 3

жен.

медицинский

15

5

участник 4

муж.

математический

15

6

участник 5

муж.

экономический

24

В столбце A указан номер участника; в столбце B  пол; в столбце C  один из четырёх факультетов: математический, медицинский, химический, экономический; в столбце D  количество набранных баллов (от 5 до 25).

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 участников. Порядок записей в таблице произвольный.


Выполните задание.

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.

1.     На сколько число юношей превышает число девушек? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G2 таблицы.

2.     Чему равен средний балл юношей? Ответ на этот вопрос с точностью до двух знаков после запятой запишите в ячейку G3 таблицы.

3.     Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников  химического, экономического и медицинского факультетов. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

 

Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.

oge_9EC0B6 114 True True 29.04.2022 23:58:28

В электронную таблицу занесли данные о тестировании людей разного возраста.

 

A

B

C

D

E

1

номер участника

пол

возраст

тест 1

тест 2

2

участник 1

жен

16

31

48

3

участник 2

муж

25

14

40

4

участник 3

муж

16

35

18

5

участник 4

муж

73

9

24

В столбце A записан номер участника; в столбце B  пол; в столбце C  возраст; в столбце D  балл за тест 1; в столбце E  балл за тест 2.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 участников.

 

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.

 

1.     Сколько участников тестирования женского пола в возрасте старше 50 лет? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.

2.     Каков средний балл за тест 2 у участников, которые набрали за тест 1 менее 40 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

3.     Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников тестирования женского пола в возрасте до 40, от 40 до 50 включительно и старше 50 лет. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

 

Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.

 

oge_9E1EBA 114 True True 29.04.2022 23:58:25

В электронную таблицу занесли данные о товарах, хранящихся на складах в разных округах. Ниже приведены первые пять строк таблицы.

 

A

B

C

D

1

Округ

Товары

Номер склада

Стоимость (руб.)

2

С

Товар 1

8

5634

3

В

Товар 2

1

27223

4

Ю

Товар 3

3

3004

5

СВ

Товар 4

3

28971

В столбце A записан код округа, в котором находится склад с товарами;
в столбце B  товары; в столбце C  номер склада; в столбце D  стоимость товара в рублях.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 товаров.

Выполните задание.

 Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся
в этой таблице, выполните задания.

1.       Сколько товаров находится на складе 8 в Северном округе (С)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.

2.       Какова средняя стоимость товаров во всех округах, которые находятся на складах с номером 3? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

3.       Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества товаров на складах под номерами 3, 5, 7 и 8 во всех округах. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.

oge_C154B5 114 True True 29.04.2022 23:58:24

В электронную таблицу занесли данные о калорийности продуктов. Ниже приведены первые пять строк таблицы.

 

А

В

С

D

Е

1

Продукт

Жиры, г

Белки, г

Углеводы, г

Калорийность, Ккал

2

Арахис

45,2

26,3

9,9

552

3

Арахис жареный

52,0

26,0

13,4

626

4

Горох отварной

0,8

10,5

20,4

130

5

Горошек зелёный

0,2

5,0

8,3

55

В столбце A записан продукт; в столбце B  содержание в нём жиров;
в столбце C  содержание белков; в столбце D  содержание углеводов;
в столбце Е  калорийность этого продукта.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 продуктов.

Выполните задание.

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся
в этой таблице, ответьте на два вопроса.

1.     Сколько продуктов в таблице содержат меньше 20 г углеводов и больше 20 г белков? Запишите количество этих продуктов в ячейку H2 таблицы.

2.     Какова средняя калорийность продуктов с содержанием углеводов 0 г? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

3.     Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение среднего количества жиров, белков и углеводов в первых 100 продуктах. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

 

Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.

 

oge_C442B1 114 True True 29.04.2022 23:58:23

В электронную таблицу занесли данные наблюдения за погодой в течение одного года. Ниже приведены первые пять строк таблицы.

 

A

B

C

D

E

F

1

Дата

Температура

Осадки

Давление

Ветер

Скорость ветра

2

1 января

0,7

15,2

748

ЮВ

4,2

3

2 января

0,4

4,6

751

В

4,7

4

3 января

1,9

1,4

747

С

2,4

5

4 января

7,7

0,2

752

З

4,7

В столбце A записана дата наблюдения; в столбце B  среднесуточная температура воздуха для указанной даты; в столбце C  количество выпавших осадков (в миллиметрах) для указанной даты; в столбце D  среднесуточное атмосферное давление (в миллиметрах ртутного столба).
В столбце E записано направление ветра для указанной даты  одно из восьми возможных значений: «СЗ», «С», «СВ», «В», «ЮВ», «Ю», «ЮЗ», «З». В столбце F записана среднесуточная скорость ветра (в метрах в секунду).

Всего в электронную таблицу были занесены данные по всем 365 дням года в хронологическом порядке.

Выполните задание.

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся
в этой таблице, выполните задания.

1.     Каким было среднее значение атмосферного давления в осенние месяцы (сентябрь, октябрь, ноябрь)? Ответ на этот вопрос запишите
в ячейку H2 таблицы.

2.     Какая средняя скорость ветра была в те дни года, когда дул восточный (В) ветер? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы.

3.     Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества дней, когда дули ветры «С», «З» и «В». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

 

Ответы должны быть вычислены с точностью не менее двух знаков после запятой. Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.

 

oge_C1D9B4 114 True True 29.04.2022 23:58:22

В электронную таблицу занесли данные о тестировании учеников. Ниже приведены первые пять строк таблицы.

 

A

B

C

D

1

округ

код ученика

любимый предмет

балл

2

С

Ученик 1

обществознание

246

3

В

Ученик 2

немецкий язык

530

4

Ю

Ученик 3

русский язык

576

5

СВ

Ученик 4

обществознание

304

 

В столбце A записан округ, в котором учится ученик; в столбце B  код ученика; в столбце C  любимый предмет; в столбце D  тестовый балл.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учеников.

Выполните задание.

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся
в этой таблице, ответьте на два вопроса.

1.     Сколько учеников в Северо-Западном округе (СЗ) выбрали в качестве любимого предмета русский язык? Ответ на этот вопрос запишите
в ячейку H2 таблицы.

2.     Каков средний тестовый балл у учеников Западного округа (З)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

3.     Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников из округов с кодами «Ю», «ЮВ» и «ЮЗ». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

 

Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.

 

oge_A911B5 114 True True 29.04.2022 23:58:22

В электронную таблицу занесли результаты анонимного тестирования студентов. Ниже  приведены первые строки получившейся таблицы.

 

A

B

C

D

1

номер участника

пол

факультет

баллы

2

участник 1

жен.

химический

21

3

участник 2

муж.

математический

5

4

участник 3

жен.

медицинский

15

5

участник 4

муж.

математический

15

6

участник 5

муж.

экономический

24

В столбце A указан номер участника; в столбце B  пол; в столбце C  один из четырёх факультетов: математический, медицинский, химический, экономический; в столбце D  количество набранных баллов (от 5 до 25).

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 участников. Порядок записей в таблице произвольный.

Выполните задание.

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.

1.     Сколько девушек приняли участие в тестировании? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G2 таблицы.

2.     Чему равна разница между максимальным и минимальным баллами студентов химического факультета? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G3 таблицы.

3.     Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников  химического, математического и медицинского факультетов. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

 

Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.

 

oge_1BEAB1 114 True True 29.04.2022 23:58:21

В электронную таблицу занесли данные олимпиады по математике. Ниже приведены первые пять строк таблицы.

 

A

B

C

D

1

номер участника

номер школы

класс

баллы

2

участник 1

38

8

55

3

участник 2

32

9

329

4

участник 3

30

8

252

5

участник 4

50

8

202

 

В столбце A записан номер участника; в столбце B  номер школы; в столбце C  класс; в столбце D  набранные баллы.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 участников.

Выполните задание.

 Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся
в этой таблице, выполните задания.

1.     Сколько семиклассников набрали менее 200 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.

2.     Каков средний балл, полученный учениками школы  20? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

3.     Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников из школ  1, 6 и 7. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

 

Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.

 

oge_432FB2 114 True True 29.04.2022 23:58:20

В электронную таблицу занесли результаты тестирования учащихся по математике и физике. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы.

 

A

B

C

D

1

Ученик

Район

Математика

Физика

2

Шамшин Владислав

Майский

65

79

3

Гришин Борис

Заречный

52

30

4

Огородников Николай

Подгорный

60

27

5

Богданов Виктор

Центральный

98

86

В столбце A указаны фамилия и имя учащегося; в столбце B  район города, в котором расположена школа учащегося; в столбцах C, D  баллы, полученные соответственно по математике и физике. По каждому предмету можно было набрать от 0 до 100 баллов.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учащимся. Порядок записей в таблице произвольный.

Выполните задание.

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся
в этой таблице, выполните задания.

1.     Сколько учащихся Центрального района набрали более 70 баллов по каждому из предметов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G1 таблицы.

2.     Чему равна разница между максимальным и минимальным баллами по физике среди всех учащихся? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G2 таблицы.

3.     Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников из Подгорного, Кировского и Центрального районов. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.