oge_D87A86
|
114 |
True |
True |
30.04.2022 00:07:01 |
В электронную таблицу занесли информацию о грузоперевозках, совершённых некоторым автопредприятием с 1 по 9 октября. Ниже приведены первые пять строк таблицы.
|
A
|
B
|
C
|
D
|
E
|
F
|
1
|
Дата
|
Пункт отправления
|
Пункт назначения
|
Расстояние
|
Расход бензина
|
Масса груза
|
2
|
1 октября
|
Липки
|
Берёзки
|
432
|
63
|
770
|
3
|
1 октября
|
Орехово
|
Дубки
|
121
|
17
|
670
|
4
|
1 октября
|
Осинки
|
Вязово
|
333
|
47
|
830
|
5
|
1 октября
|
Липки
|
Вязово
|
384
|
54
|
730
|
Каждая строка таблицы содержит запись об одной перевозке.
В столбце A записана дата перевозки (от «1 октября» до «9 октября»); в столбце B –– название населённого пункта отправления перевозки; в столбце C –– название населённого пункта назначения перевозки; в столбце D –– расстояние, на которое была осуществлена перевозка (в километрах); в столбце E –– расход бензина на всю перевозку (в литрах); в столбце F –– масса перевезённого груза (в килограммах).
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 370 перевозкам в хронологическом порядке.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
1. Какова суммарная масса грузов, перевезённых со 2 по 4 октября? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Какова средняя масса груза при автоперевозках, осуществлённых из города Дубки? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее одного знака после запятой.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества перевозок 7 октября, 8 октября и 9 октября. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|
oge_2FFB8E
|
114 |
True |
True |
30.04.2022 00:07:00 |
В электронную таблицу занесли данные олимпиады по математике. Ниже приведены первые пять строк таблицы.
|
A
|
B
|
C
|
D
|
1
|
номер участника
|
номер школы
|
класс
|
баллы
|
2
|
участник 1
|
38
|
8
|
55
|
3
|
участник 2
|
32
|
9
|
329
|
4
|
участник 3
|
30
|
8
|
252
|
5
|
участник 4
|
50
|
8
|
202
|
В столбце A записан номер участника; в столбце B –– номер школы; в столбце C –– класс; в столбце D –– набранные баллы.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 участников.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
1. Сколько семиклассников набрали более 200 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Каков средний балл, полученный учениками школы №№ 1? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников из школ №№ 2, 10 и 30. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|
oge_FA3F89
|
114 |
True |
True |
30.04.2022 00:06:59 |
В электронную таблицу занесли данные о тестировании учеников. Ниже приведены первые пять строк таблицы.
|
A
|
B
|
C
|
D
|
1
|
округ
|
код ученика
|
любимый предмет
|
балл
|
2
|
С
|
Ученик 1
|
обществознание
|
246
|
3
|
В
|
Ученик 2
|
немецкий язык
|
530
|
4
|
Ю
|
Ученик 3
|
русский язык
|
576
|
5
|
СВ
|
Ученик 4
|
обществознание
|
304
|
В столбце A записан округ, в котором учится ученик; в столбце B –– код ученика; в столбце C –– любимый предмет; в столбце D –– тестовый балл.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учеников.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
1. Сколько учеников в Юго-Восточном округе (ЮВ) выбрали в качестве любимого предмета обществознание? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Каков средний тестовый балл у учеников Юго-Западного округа (ЮЗ)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, выбравших английский язык, немецкий язык, французский язык. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|
oge_4B388B
|
114 |
True |
True |
30.04.2022 00:06:59 |
В электронную таблицу занесли данные о тестировании людей разного возраста.
|
A
|
B
|
C
|
D
|
E
|
1
|
номер участника
|
пол
|
возраст
|
тест 1
|
тест 2
|
2
|
участник 1
|
жен
|
16
|
31
|
48
|
3
|
участник 2
|
муж
|
25
|
14
|
40
|
4
|
участник 3
|
муж
|
16
|
35
|
18
|
5
|
участник 4
|
муж
|
73
|
9
|
24
|
В столбце A записан номер участника; в столбце B –– пол; в столбце C –– возраст; в столбце D –– балл за тест 1; в столбце E –– балл за тест 2.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 участников.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
1. Сколько участников тестирования мужского пола в возрасте до 25 лет? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Каков средний балл за тест 2 у участников, которые набрали за тест 1 более 10 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников тестирования мужского пола в возрасте до 25, от 25 до 60 включительно и старше 60 лет. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|
oge_31C737
|
114 |
True |
True |
30.04.2022 00:06:58 |
В электронную таблицу занесли результаты мониторинга стоимости бензина трёх марок (92, 95, 98) на бензозаправках города. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы.
|
A
|
B
|
C
|
1
|
Улица
|
Марка
|
Цена
|
2
|
Абельмановская
|
92
|
45,80
|
3
|
Абрамцевская
|
98
|
49,40
|
4
|
Авиамоторная
|
95
|
49,10
|
5
|
Авиаторов
|
95
|
47,70
|
В столбце A записано название улицы, на которой расположена бензозаправка, в столбце B –– марка бензина, который продаётся на этой заправке (одно из чисел 92, 95, 98), в столбце C –– стоимость бензина на данной бензозаправке (в рублях, с указанием двух знаков дробной части). На каждой улице может быть расположена только одна заправка, для каждой заправки указана только одна марка бензина. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 бензозаправок. Порядок записей в таблице произвольный.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
1. Какова минимальная цена бензина марки 95? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку F2 таблицы.
2. Сколько бензозаправок продаёт бензин марки 95 по минимальной цене в городе? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку F3 таблицы.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества бензозаправок, продающих бензин дешевле 46 рублей за литр, от 46 до 50 рублей за литр включительно и дороже 50 рублей за литр. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|
oge_C31333
|
114 |
True |
True |
30.04.2022 00:06:57 |
В электронную таблицу занесли данные о численности населения городов разных стран. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы.
|
A
|
B
|
C
|
1
|
Город
|
Численность населения
|
Страна
|
2
|
Асмун
|
91,40
|
Египет
|
3
|
Винер-Нойштадт
|
39,94
|
Австрия
|
4
|
Люлебургаз
|
100,79
|
Турция
|
5
|
Фёклабрук
|
11,95
|
Австрия
|
В столбце A указано название города; в столбце B –– численность населения (тыс. человек); в столбце C –– название страны.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 городов. Порядок записей в таблице произвольный.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
1. Какова суммарная численность населения в приведённых в таблице городах России? Ответ на этот вопрос с точностью до одного знака после запятой (в тыс. человек) запишите в ячейку F2.
2. Сколько городов среди представленных в таблице имеют население не менее миллиона человек? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку F3 таблицы.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества городов Испании, Италии и Франции, представленных в таблице. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|
oge_ABFC3C
|
114 |
True |
True |
30.04.2022 00:06:52 |
В электронную таблицу занесли информацию о грузоперевозках, совершённых некоторым автопредприятием с 1 по 9 октября. Ниже приведены первые пять строк таблицы.
|
A
|
B
|
C
|
D
|
E
|
F
|
1
|
Дата
|
Пункт отправления
|
Пункт назначения
|
Расстояние
|
Расход бензина
|
Масса груза
|
2
|
1 октября
|
Липки
|
Берёзки
|
432
|
63
|
770
|
3
|
1 октября
|
Орехово
|
Дубки
|
121
|
17
|
670
|
4
|
1 октября
|
Осинки
|
Вязово
|
333
|
47
|
830
|
5
|
1 октября
|
Липки
|
Вязово
|
384
|
54
|
730
|
Каждая строка таблицы содержит запись об одной перевозке.
В столбце A записана дата перевозки (от «1 октября» до «9 октября»); в столбце B –– название населённого пункта отправления перевозки; в столбце C –– название населённого пункта назначения перевозки; в столбце D –– расстояние, на которое была осуществлена перевозка (в километрах); в столбце E –– расход бензина на всю перевозку (в литрах); в столбце F –– масса перевезённого груза (в килограммах).
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 370 перевозкам в хронологическом порядке.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
1. Какой суммарный расход бензина был при осуществлении перевозок со 2 по 4 октября? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Какова средняя масса груза при автоперевозках, осуществлённых в город Дубки? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее одного знака после запятой.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества перевозок в города Берёзки, Буково, Вязово. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|
oge_50BA32
|
114 |
True |
True |
30.04.2022 00:06:48 |
В электронную таблицу занесли данные о тестировании учеников. Ниже приведены первые пять строк таблицы.
|
A
|
B
|
C
|
D
|
1
|
округ
|
код ученика
|
любимый предмет
|
балл
|
2
|
С
|
Ученик 1
|
обществознание
|
246
|
3
|
В
|
Ученик 2
|
немецкий язык
|
530
|
4
|
Ю
|
Ученик 3
|
русский язык
|
576
|
5
|
СВ
|
Ученик 4
|
обществознание
|
304
|
В столбце A записан округ, в котором учится ученик; в столбце B –– код ученика; в столбце C –– любимый предмет; в столбце D –– тестовый балл.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учеников.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Сколько учеников в Юго-Западном округе (ЮЗ) выбрали в качестве любимого предмета обществознание? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Каков средний тестовый балл у учеников Центрального округа (Ц)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, выбравших информатику, математику и физику. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|
oge_504A31
|
114 |
True |
True |
30.04.2022 00:06:47 |
В электронную таблицу занесли результаты анонимного тестирования. Все участники набирали баллы, выполняя задания для левой и правой руки. Ниже приведены первые строки получившейся таблицы.
|
A
|
B
|
C
|
D
|
E
|
1
|
номер участника
|
пол
|
статус
|
левая рука
|
правая рука
|
2
|
участник 1
|
жен
|
пенсионер
|
35
|
34
|
3
|
участник 2
|
муж
|
студент
|
57
|
53
|
4
|
участник 3
|
муж
|
пенсионер
|
47
|
64
|
5
|
участник 4
|
муж
|
служащий
|
34
|
58
|
В столбце A указан номер участника, в столбце B –– пол, в столбце C –– один из трёх статусов: пенсионер, служащий, студент, в столбцах D, E –– показатели тестирования для левой и правой руки.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 участникам. Порядок записей в таблице произвольный.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
1. Сколько женщин-пенсионеров участвовало в тестировании? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G2 таблицы.
2. Какова разница между максимальным и минимальным показателями для правой руки? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G3 таблицы.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества женщин-пенсионеров, женщин-студентов и женщин-служащих. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|
oge_2E0832
|
114 |
True |
True |
30.04.2022 00:06:47 |
В электронную таблицу занесли данные о результатах тестирования. Ниже приведены первые пять строк таблицы.
|
A
|
B
|
C
|
D
|
E
|
1
|
номер участника
|
баллы русский язык
|
баллы математика
|
баллы физика
|
баллы информатика
|
2
|
участник 1
|
79
|
81
|
44
|
85
|
3
|
участник 2
|
98
|
23
|
82
|
89
|
4
|
участник 3
|
48
|
79
|
88
|
90
|
5
|
участник 4
|
94
|
35
|
90
|
40
|
В столбце A записан номер участника; в столбце B –– балл по русскому языку; в столбце C –– балл по математике; в столбце D –– балл по физике; в столбце E –– балл по информатике.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 участников.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
1. Сколько участников тестирования получили по физике и математике в сумме более 140 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Каков средний балл по математике у участников, которые набрали по русскому языку более 70 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, набравших 100 баллов по русскому языку, математике, физике и информатике. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|