oge_ABFC3C
|
114 |
True |
True |
30.04.2022 00:06:52 |
В электронную таблицу занесли информацию о грузоперевозках, совершённых некоторым автопредприятием с 1 по 9 октября. Ниже приведены первые пять строк таблицы.
|
A
|
B
|
C
|
D
|
E
|
F
|
1
|
Дата
|
Пункт отправления
|
Пункт назначения
|
Расстояние
|
Расход бензина
|
Масса груза
|
2
|
1 октября
|
Липки
|
Берёзки
|
432
|
63
|
770
|
3
|
1 октября
|
Орехово
|
Дубки
|
121
|
17
|
670
|
4
|
1 октября
|
Осинки
|
Вязово
|
333
|
47
|
830
|
5
|
1 октября
|
Липки
|
Вязово
|
384
|
54
|
730
|
Каждая строка таблицы содержит запись об одной перевозке.
В столбце A записана дата перевозки (от «1 октября» до «9 октября»); в столбце B –– название населённого пункта отправления перевозки; в столбце C –– название населённого пункта назначения перевозки; в столбце D –– расстояние, на которое была осуществлена перевозка (в километрах); в столбце E –– расход бензина на всю перевозку (в литрах); в столбце F –– масса перевезённого груза (в килограммах).
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 370 перевозкам в хронологическом порядке.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
1. Какой суммарный расход бензина был при осуществлении перевозок со 2 по 4 октября? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Какова средняя масса груза при автоперевозках, осуществлённых в город Дубки? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее одного знака после запятой.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества перевозок в города Берёзки, Буково, Вязово. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|
oge_50BA32
|
114 |
True |
True |
30.04.2022 00:06:48 |
В электронную таблицу занесли данные о тестировании учеников. Ниже приведены первые пять строк таблицы.
|
A
|
B
|
C
|
D
|
1
|
округ
|
код ученика
|
любимый предмет
|
балл
|
2
|
С
|
Ученик 1
|
обществознание
|
246
|
3
|
В
|
Ученик 2
|
немецкий язык
|
530
|
4
|
Ю
|
Ученик 3
|
русский язык
|
576
|
5
|
СВ
|
Ученик 4
|
обществознание
|
304
|
В столбце A записан округ, в котором учится ученик; в столбце B –– код ученика; в столбце C –– любимый предмет; в столбце D –– тестовый балл.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учеников.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Сколько учеников в Юго-Западном округе (ЮЗ) выбрали в качестве любимого предмета обществознание? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Каков средний тестовый балл у учеников Центрального округа (Ц)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, выбравших информатику, математику и физику. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|
oge_504A31
|
114 |
True |
True |
30.04.2022 00:06:47 |
В электронную таблицу занесли результаты анонимного тестирования. Все участники набирали баллы, выполняя задания для левой и правой руки. Ниже приведены первые строки получившейся таблицы.
|
A
|
B
|
C
|
D
|
E
|
1
|
номер участника
|
пол
|
статус
|
левая рука
|
правая рука
|
2
|
участник 1
|
жен
|
пенсионер
|
35
|
34
|
3
|
участник 2
|
муж
|
студент
|
57
|
53
|
4
|
участник 3
|
муж
|
пенсионер
|
47
|
64
|
5
|
участник 4
|
муж
|
служащий
|
34
|
58
|
В столбце A указан номер участника, в столбце B –– пол, в столбце C –– один из трёх статусов: пенсионер, служащий, студент, в столбцах D, E –– показатели тестирования для левой и правой руки.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 участникам. Порядок записей в таблице произвольный.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
1. Сколько женщин-пенсионеров участвовало в тестировании? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G2 таблицы.
2. Какова разница между максимальным и минимальным показателями для правой руки? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G3 таблицы.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества женщин-пенсионеров, женщин-студентов и женщин-служащих. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|
oge_2E0832
|
114 |
True |
True |
30.04.2022 00:06:47 |
В электронную таблицу занесли данные о результатах тестирования. Ниже приведены первые пять строк таблицы.
|
A
|
B
|
C
|
D
|
E
|
1
|
номер участника
|
баллы русский язык
|
баллы математика
|
баллы физика
|
баллы информатика
|
2
|
участник 1
|
79
|
81
|
44
|
85
|
3
|
участник 2
|
98
|
23
|
82
|
89
|
4
|
участник 3
|
48
|
79
|
88
|
90
|
5
|
участник 4
|
94
|
35
|
90
|
40
|
В столбце A записан номер участника; в столбце B –– балл по русскому языку; в столбце C –– балл по математике; в столбце D –– балл по физике; в столбце E –– балл по информатике.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 участников.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
1. Сколько участников тестирования получили по физике и математике в сумме более 140 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Каков средний балл по математике у участников, которые набрали по русскому языку более 70 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников, набравших 100 баллов по русскому языку, математике, физике и информатике. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|
|
|
|
oge_D4FD82
|
1132 |
True |
False |
30.04.2022 00:06:46 |
| Создайте в текстовом редакторе документ и напишите в нём следующий текст, точно воспроизведя всё оформление текста, имеющееся в образце. Данный текст должен быть набран шрифтом размером 14 пунктов обычного начертания. Отступ первой строки первого абзаца основного текста – 1 см. Расстояние между строками текста не менее высоты одинарного, но не более полуторного междустрочного интервала. Основной текст выровнен по ширине; заголовок и текст в ячейках второго столбца таблицы – по центру. Текст в ячейках первого столбца таблицы, кроме заголовка, выровнен по левому краю. В основном тексте и таблице есть слова, выделенные полужирным шрифтом и курсивом или подчёркиванием. Ширина таблицы меньше ширины основного текста. Таблица выровнена на странице по центру горизонтали. При этом допустимо, чтобы ширина Вашего текста отличалась от ширины текста в примере, поскольку ширина текста зависит от размеров страницы и полей. В этом случае разбиение текста на строки должно соответствовать стандартной ширине абзаца. Интервал между текстом и таблицей не менее 12 пунктов, но не более 24 пунктов. Текст сохраните в файле, имя которого Вам сообщат организаторы. НАЧИНКА ДЛЯ ПИРОГА ИЗ ЯБЛОК И БРУСНИКИ Ингредиенты | Количество | Ягоды брусники | 200 г | Яблоки | 1 кг | Сахар | 150 г | Вода | 50 мл | Крахмал | 2 ст. л. | Мёд | по вкусу | Яблоки помыть, половину отложить (они пригодятся позже), а половину нарезать небольшими кусочками. Переложить яблоки в кастрюлю, добавить к ним бруснику и сахар, прогреть на огне. Добавить мёд по вкусу. Отдельно смешать крахмал с водой, вылить массу в кастрюлю, когда яблоки выпустят сок, размешать и варить 5–10 минут. Оставшиеся яблоки нарезать дольками и выложить поверх начинки в форму. |
|
oge_1CDB80
|
1132 |
True |
False |
30.04.2022 00:06:46 |
| Создайте в текстовом редакторе документ и напишите в нём следующий текст, точно воспроизведя всё оформление текста, имеющееся в образце. Данный текст должен быть написан шрифтом размером 14 пунктов. Межстрочный интервал полуторный. Основной текст выровнен по ширине, заголовок – по центру. В тексте есть слова, выделенные полужирным шрифтом, подчёркиванием и курсивом, имеется нумерованный список. При этом допустимо, чтобы ширина Вашего текста отличалась от ширины текста в примере, поскольку ширина текста зависит от размера страницы и полей. В этом случае разбиение текста на строки должно соответствовать стандартной ширине абзаца. Текст сохраните в файле, имя которого Вам сообщат организаторы экзамена. сказуемое Сказуемым называют главный член предложения, связанный с подлежащим и отвечающий на вопросы: «что делает предмет (лицо)?», «что с ним происходит?», «каков он?», «что он такое?» и т. д. Сказуемое обозначает действие или состояние предмета, чаще всего выражается глаголом. Бывает нескольких видов: I. простое глагольное, II. составное глагольное, III. составное именное. При разборе предложения сказуемое подчеркивается двумя чертами. Белеет парус одинокий… |
|
oge_00D783
|
1132 |
True |
False |
30.04.2022 00:06:46 |
| Создайте в текстовом редакторе документ и напишите в нём следующий текст, точно воспроизведя всё оформление текста, имеющееся в образце. Данный текст должен быть написан шрифтом размером 14 пунктов. Основной текст выровнен по ширине, заголовок – по центру. Для первого и последнего абзацев установить отступ первой строки 1 см. В тексте есть слова, выделенные полужирным шрифтом и курсивом, имеется нумерованный список. При этом допустимо, чтобы ширина Вашего текста отличалась от ширины текста в примере, поскольку ширина текста зависит от размера страницы и полей. В этом случае разбиение текста на строки должно соответствовать стандартной ширине абзаца. Вставьте рисунок из набора стандартных фигур и разместите его справа от текста с обтеканием вокруг рамки. Текст сохраните в файле, имя которого Вам сообщат организаторы экзамена. Свойства ДИАГОНАЛЕЙ РОМБА И ПРЯМОУГОЛЬНИКА Прямоугольник – это параллелограмм, у которого все углы прямые. Ромб – это параллелограмм, у которого все стороны равны. Справедливы следующие теоремы. I. Диагонали прямоугольника равны. II. Диагонали ромба пересекаются под прямым углом. III. Диагонали ромба являются биссектрисами его углов. Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны. Квадрат является и ромбом, поэтому обладает свойствами и прямоугольника, и ромба. |
|
oge_468486
|
1132 |
True |
False |
30.04.2022 00:06:45 |
| Создайте в текстовом редакторе документ и напишите в нём следующий текст, точно воспроизведя всё оформление текста, имеющееся в образце. Данный текст должен быть написан шрифтом размером 14 пунктов. В тексте и в таблице есть слова, выделенные полужирным шрифтом и курсивом. Отступ первой строки первого абзаца 1 см. Расстояние между строками текста не менее высоты одинарного, но не более полуторного междустрочного интервала. Основной текст выровнен по ширине. В первом столбце таблицы применено выравнивание по левому краю, в ячейках второго столбца – по центру. В ячейках таблицы применено выравнивание по центру вертикали. Ширина таблицы меньше ширины основного текста. Таблица выровнена на странице по центру горизонтали. При этом допустимо, чтобы ширина Вашего текста отличалась от ширины текста в примере, поскольку ширина текста зависит от размера страницы и полей. В этом случае разбиение текста на строки должно соответствовать стандартной ширине абзаца. Текст сохраните в файле, имя которого Вам сообщат организаторы экзамена. Уран (U, лат. uranium; устаревший вариант ураний) – химический элемент с атомным номером 92 в периодической системе, атомная масса – 238,029; относится к семейству актиноидов. Природный уран состоит из смеси трёх изотопов:238U (изотопная распространённость 99,2745%, период полураспада T1/2 = 4,468⋅109 лет), 235U (0,7200%, T1/2 = 7,04⋅108 лет) и 234U (0,0055%, T1/2 = 2,455⋅105 лет). Последний изотоп является не первичным, а радиогенным, он входит в состав радиоактивного ряда 238U. Радиоактивность природного урана обусловлена в основном изотопами 238U и его дочерним нуклидом 234U. В равновесии их удельные активности равны. Атомная масса | 238,02891 г/моль | Радиус атома | 138 пм | Температура плавления | 1405,5 K | Температура кипения | 4018 K | |
|
oge_7B983F
|
1132 |
True |
False |
30.04.2022 00:06:45 |
| Создайте в текстовом редакторе документ и напишите в нём следующий текст, точно воспроизведя всё оформление текста, имеющееся в образце. Данный текст должен быть написан шрифтом размером 14 пунктов. Основной текст выровнен по ширине, и первая строка каждого абзаца имеет отступ в 1,5 см. В тексте есть слова, выделенные полужирным шрифтом и курсивом. При этом допустимо, чтобы ширина Вашего текста отличалась от ширины текста в примере, поскольку ширина текста зависит от размера страницы и полей. В этом случае разбиение текста на строки должно соответствовать стандартной ширине абзаца. Вставьте рисунок из набора стандартных фигур и разместите его справа от текста с обтеканием вокруг рамки. Текст сохраните в файле, имя которого Вам сообщат организаторы экзамена. ОКРУЖНОСТЬ Окружностью называется фигура, состоящая из всех точек плоскости, равноудалённых от данной точки. Эта точка называется центром окружности. Отрезок, соединяющий центр окружности с какой-либо точкой окружности, называется радиусом. Длина окружности вычисляется по формуле С=2pR, где R – радиус окружности. |
|
oge_D9216B
|
1132 |
True |
False |
30.04.2022 00:06:45 |
| Создайте в текстовом редакторе документ и напишите в нём следующий текст, точно воспроизведя всё оформление текста, имеющееся в образце. Данный текст должен быть набран шрифтом размером 14 пунктов обычного начертания. Отступ первой строки первого абзаца основного текста – 1 см. Расстояние между строками текста не менее высоты одинарного, но не более полуторного межстрочного интервала. Основной текст выровнен по ширине, заголовок и текст в ячейках второго столбца таблицы – по центру, текст в ячейках первого столбца таблицы (кроме заголовка) выровнен по левому краю. В ячейках таблицы использовано выравнивание по центру вертикали. В основном тексте и в таблице есть слова, выделенные полужирным шрифтом и курсивом. Ширина таблицы меньше ширины основного текста. Таблица выровнена на странице по центру. При этом допустимо, чтобы ширина Вашего текста отличалась от ширины текста в примере, поскольку ширина текста зависит от размера страницы и полей. В этом случае разбиение текста на строки должно соответствовать стандартной ширине абзаца. Интервал между текстом и таблицей не менее 12 пунктов, но не более 24 пунктов. Текст сохраните в файле, имя которого Вам сообщат организаторы. Владимирская область – субъект Российской Федерации, входит в состав Центрального федерального округа. Граничит с Московской, Ярославской, Ивановской, Рязанской и Нижегородской областями. Расстояние от Владимира до Москвы – 180 км. Владимирская область | Административный центр | Владимир | Общая площадь | 29 000 км2 | Население | 1430 тыс. человек | Плотность населения | 49,3 человек/км2 | |
|