OpenFIPI 2.0

Редактировать oge_B88508

Создайте в текстовом редакторе документ и напишите в нём следующий текст, точно воспроизведя всё оформление текста, имеющееся в образце.

Данный текст должен быть набран шрифтом размером 14 пунктов обычного начертания. Отступ первой строки абзацев основного текста – 1 см. Расстояние между строками текста не менее одинарного, но не более полуторного междустрочного интервала. Основной текст выровнен по ширине; заголовок текста, текст в ячейках первой и седьмой строк таблицы, первого столбца таблицы – по центру; в ячейках второго столбца –выравнивание по левому краю. Во всех ячейках таблицы применено вертикальное выравнивание по центру. В основном тексте и таблице есть слова, выделенные полужирным шрифтом, курсивом или подчёркиванием. Таблица выровнена на странице по центру горизонтали. Ширина таблицы меньше ширины основного текста.

При этом допустимо, чтобы ширина Вашего текста отличалась от ширины текста в примере, поскольку ширина текста зависит от размеров страницы и полей. В этом случае разбиение текста на строки должно соответствовать стандартной ширине абзаца.

Интервал между заголовком текста и текстом, между абзацами текста, между текстом и таблицей не менее 12 пунктов, но не более 24 пунктов.

Текст сохраните в файле, имя которого Вам сообщат организаторы. Файл ответа необходимо сохранить в одном из следующих форматов: *.odt, или *.doc, или *.docx.

 

 


МОСКОВСКО-ПЕТРОГРАДСКАЯ ЛИНИЯ

Вторая линия Петербургского метрополитена, также известная как Московско-Петроградская (официальное название до 1993 г.) или синяя линия, соединяет через центр города южные и северные районы Санкт-Петербурга – от Московского района до северной части Выборгского.

Единственная в Петербургском метрополитене линия, обе конечные станции которой – наземные крытые.

Информация о линии

Открытие первого участка

29 апреля 1961 г.

Длина, км

30,1

Количество станций

18

Время поездки, мин.

47

Среднесуточная перевозка пассажиров, тыс. человек/сутки

772,4

Подвижной состав

Максимальное число вагонов в составе поезда

6

Тип

«Юбилейный»

 

Комментарии