В электронную таблицу занесли результаты анонимного тестирования студентов. Ниже приведены первые строки получившейся таблицы.
|
A
|
B
|
C
|
D
|
1
|
номер участника
|
пол
|
факультет
|
баллы
|
2
|
участник 1
|
жен.
|
химический
|
21
|
3
|
участник 2
|
муж.
|
математический
|
5
|
4
|
участник 3
|
жен.
|
медицинский
|
15
|
5
|
участник 4
|
муж.
|
математический
|
15
|
6
|
участник 5
|
муж.
|
экономический
|
24
|
В столбце A указан номер участника; в столбце B –– пол; в столбце C –– один из четырёх факультетов: математический, медицинский, химический, экономический; в столбце D –– количество набранных баллов (от 5 до 25).
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 участников. Порядок записей в таблице произвольный.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
1. Сколько девушек приняли участие в тестировании? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G2 таблицы.
2. Чему равна разница между максимальным и минимальным баллами студентов химического факультета? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G3 таблицы.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников химического, математического и медицинского факультетов. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|