В электронную таблицу занесли результаты тестирования учащихся по математике и физике. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы.
|
A
|
B
|
C
|
D
|
1
|
Ученик
|
Район
|
Математика
|
Физика
|
2
|
Шамшин Владислав
|
Майский
|
65
|
79
|
3
|
Гришин Борис
|
Заречный
|
52
|
30
|
4
|
Огородников Николай
|
Подгорный
|
60
|
27
|
5
|
Богданов Виктор
|
Центральный
|
98
|
86
|
В столбце A указаны фамилия и имя учащегося; в столбце B –– район города, в котором расположена школа учащегося; в столбцах C, D –– баллы, полученные соответственно по математике и физике. По каждому предмету можно было набрать от 0 до 100 баллов.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учащихся. Порядок записей в таблице произвольный.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните задания.
1. Чему равна наибольшая сумма баллов по двум предметам среди учащихся Майского района? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G1 таблицы.
2. Сколько процентов от общего числа участников составили ученики Майского района? Ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку G2 таблицы.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников из Майского, Кировского и Центрального районов. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
|